UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 3 июля 2004 года №95-96



Хорошее пиво охладит ваш пыл


Душным летним вечером вы возвращаетесь после работы домой. Усталый и раздраженный, отпихиваете ногой любимую кошку, буркаете что-то жене и - прямехонько к холодильнику. А там… Запотевшая бутылочка пивка! Осушив стаканчик-другой, вы наконец с благодарностью вспоминаете о чьей-то заботливой руке. Настроение - лучше некуда! Куда только подевалась усталость? Знакомая картина?
Хорошо, конечно, если в этой запотевшей бутылочке пиво, ну, например, «Старый трактир». Его уже одобрили многие ульяновцы - любители пенного напитка.
Он явно пришелся по душе и нашим соседям - жителям Самары и Тольятти, где многие сорта ульяновского пива неизменно удерживают лидирующие позиции.
Не унывайте, если не успели оценить вкусовые качества «Старого трактира», у вас все впереди: его доля во всем производимом ОАО «Витязь» пиве - около 10 %.
Чем же пленил покупателей очень быстро ставший популярным напиток? Маркетологи и технологи предприятия, изучив спрос и общественное мнение, все поняли: им понравились приятный хлебный вкус и аромат этого сорта.
А поклонникам его, наверное, интересно узнать, что «Старый трактир» сварен в соответствии с Законом «О чистоте», принятым в 1561 году в Германии герцогом Вильгельмом IV. Закон этот особо оговаривает, что пиво должно содержать лишь естественные компоненты - ничего, кроме ячменя, хмеля и воды. Пиво «Старый трактир» как раз приготовлено на основе старинных рецептов и имеет классический, легкий вкус.
Генеральный директор ОАО ПК «Витязь» Анатолий Литвинов на состоявшейся на днях пресс-конференции заверил журналистов, что объем производства пива «Старый трактир» скоро увеличится и расширится ассортимент нового торгового бренда. Ульяновцев ждет сюрприз в виде новинок. Это будут «Старый трактир. Классическое» и «Старый трактир. Крепкое».
В цехах предприятия уже варятся эти сорта, попутно разрабатывается дизайн этикеток и проводится процедура соответствующей сертификации. Предположительно, этикетка «Старого трактира. Классического» будет иметь синий цвет, а «Старого трактира. Крепкого» - бордовый. «Классическое» будет сварено по традиционной, классической технологии. Легкое, ароматное пиво прекрасно утолит жажду, придаст бодрость и свежесть. Его плотность - 4 %.
«Старый трактир. Крепкое» будет содержать оригинальную добавку, которая способна выводить организм из состояния хронической усталости и повышает жизненный тонус. Доказано, что этот сорт пива полезен при больших физических нагрузках и повышает потенцию.
Свежесваренные новые сорта светлого пива скоро появятся в продаже, и в начале июля ульяновские любители пива их смогут попробовать.
Директор по качеству ОАО «Витязь» Ирина Прыткова рекомендует пиво как тонизирующий и хорошо утоляющий жажду напиток, к тому же содержащий до 40 витаминов. Пиво прекрасно восстанавливает в организме солевой баланс, что очень важно в летнее время, когда солнце выпаривает из нас влагу и соли. А потому, по прогнозам синоптиков, этим летом пиво будет пользоваться особым спросом.
На пресс-конференции была представлена Оксана Мазякина, выигравшая приз в акции «Найди мобилу под крышкой пива», организованной ОАО «Витязь» совместно с оператором сотовой связи «Ульяновск-GSM». Девушке вручили сотовый телефон и целый ящик пива! Вот повезло так повезло!
Елена ФЕДОРОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz