UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 20 декабря 2003 года №190-191



Топливо от ЮКОСа прошло проверку "Горючей линией"


Тема качества топлива от ЮКОСа стала основной на брифинге, состоявшемся в четверг в офисе ЗАО "Ульяновскнефтепродукт". Итоги недавно завершившейся акции "Горючая линия" подводил генеральный директор регионального подразделения НК "ЮКОС" Николай Ягодин.
"Горючая линия" стартовала 13 ноября, в День качества, и в полной мере отразила главную цель работы всей Компании - повышение качества продукции ЮКОСа.
В течение месяца автолюбители и профессионалы, воспользовавшись услугами автозаправочных комплексов ЮКОСа, могли позвонить по телефону "Горючей линии" и высказать претензии и предложения по их работе.
За время акции было принято около сотни звонков. Львиная доля из них - по проходящей в настоящее время рекламной акции "Большие гонки" и проекту "Золотая карта". Пятая часть звонков касалась предложений по расширению ассортимента товаров и услуг на АЗК. И только пять процентов сигналов, поступивших на "Горючую линию", были связаны непосредственно с качеством топлива.
- Такие звонки, как правило, поступали из районов области, - говорит Николай Ягодин, - и наши специалисты на них оперативно реагировали. Если есть жалоба, то диагноз нужно ставить немедленно. Иначе объективной картины не получишь.
Без внимания не остался ни один тревожный сигнал. Однако анализ всех ситуаций и результаты независимых лабораторных исследований показали, что топливо ЮКОСа соответствует всем стандартам качества. А проблемы возникали, как правило, у тех, кто перемешал топливо с "ЮКОСовских" заправок с остатками дешевого продукта сомнительного качества. Кстати, доказано, что экономия на бензине закономерно оборачивается увеличением затрат на ремонт и обслуживание автомобиля.
По словам Николая Ягодина, итоги акции "Горючая линия" совпали с предварительными прогнозами. НК "ЮКОС" делает серьезную ставку на качество, и это не могло себя не оправдать. Комплекс реализуемых Компанией мер по повышению качества по праву можно назвать уникальным. Он включает мероприятия по освоению и внедрению ресурсосберегающих технологий, методы реконструкции и технического перевооружения производства в различных областях промышленности. Качество топлива от "ЮКОСа" обеспечивается многоуровневой системой контроля на всех этапах производства - от нефтеперерабатывающего завода, где осуществляется строгий надзор за процессом производства и отпуском нефтепродуктов, до "ЮКОСовских" терминалов для хранения топлива и, наконец, самых современных АЗК.
Итак, "Горючая линия" подводит свои итоги, но это не значит, что она завершилась. Скорее - перешла в режим постоянной работы.
- Нам необходима обратная связь при решении любых вопросов - экономических и социальных, - говорит Николай Ягодин. - Мы должны быть в курсе того, интересны ли мы горожанам и жителям области, удается ли нам удовлетворить их потребности.
Ведь в итоге все усилия Компании направлены на решение одной задачи - доставить жителям Ульяновска и области качественное топливо.
Татьяна ТОМИНА.
На правах рекламы.
Лиц. Д060291 от 3.02.2003 г. выд. Мин.энерго РФ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz