UCOZ Реклама

Свежий номер...

Среда 30 апреля 2003 года №63-64



Стоит ли делать покупки


в "Товарах - почтой" и телемагазинах? Основная проблема всех товаров, рекламируемых во всевозможных "магазинах на диване", - невозможность адекватно воспринимать их внешний вид и свойства. Перед телекамерой в свете прожекторов любое плохонькое колечко или кургузый тренажер выглядит эффектно. В реальности они могут оказаться совсем другими. А если вы вызовете курьера и захотите отказаться от покупки, вам придется так или иначе оплатить доставку. Вернуть "телетовар", как правило, сложно, почти невозможно.
Товары, распространяемые по почте, обычно рекламируются в газетах и журналах. Печать там не самого высокого качества, поэтому понять, насколько хороши "великолепные" сапожки или пуховик "всего за 300 руб.", нельзя. Не забывайте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что дешевизна "товаров - почтой" полностью искупается их качеством.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz