UCOZ Реклама

Свежий номер...

Среда 30 апреля 2003 года №63-64



Что делать, чтобы турфирма не обманула


Когда вы оформляете тур через агентство, с вами заключают договор сторон о взаимных обязательствах. Внимательно прочтите его. Если на словах вам обещают, что "все будет хорошо": номер - с видом на море, пропущенные из-за экскурсий обеды компенсированы холодным пайком, кровати - двойные, а бассейн - с подогревом, требуйте занести все это в договор письменно! Только тогда вы сможете быть уверены, что и в суде (если таковой потребуется) докажете свою правоту и потребуете компенсировать ущерб.
Если вы уже на месте и понадеялись на честность турфирмы, но обнаружили, что вас поселили не в тот отель или комнатка явно меньше, чем кухня в коммуналке, звоните в Россию и доводите это до сведения турагентства. Одновременно вместе со служащими гостиницы фиксируйте факт нарушения на бланке отеля и скрепляйте это печатями: размеры номера, отсутствие теннисного корта, не работающий аквапарк или отсутствие фруктов в ужин. Это будет документом, по которому вы сможете требовать с турфирмы неустойку. Деньги, надо заметить, вернуть вполне реально. Туроператоры, скорее всего, не захотят доводить дело до судебного разбирательства - это слишком хлопотно и муторно, но даже если они вас "отбреют", не отчаивайтесь: закон на вашей стороне. И суд чаще всего удовлетворяет подобные иски.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz