UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 14 марта 2002 года №36



Приглашают стать лучшими


Престижный конкурс "Сто лучших товаров России" приглашает ульяновские предприятия принять в нем участие в этом году уже в пятый раз.
Условия для участия довольно жесткие, неслучайно фирменный значок конкурса на упаковке товара - лучшая реклама для потребителей, которые успели за последние годы оценить по достоинству отечественную продукцию.
В прошлом году дипломантами и лауреатами конкурса "100 лучших товаров России" стали семнадцать ульяновских предприятий. Авторитетный фирменный знак сейчас можно увидеть, например, на кисло-молочном продукте "Эвита" ("Милан"), трикотажных изделиях для детей ("Русь"), пиве "Литвиновском" ("Витязь"), напитке "Расторопша" ("Волжанка").
"Веснушки" без веснушек
Осторожно: булочки без сахара, предупреждает Центр стандартизации и метрологии.
В рогаликах с маком, например (предприниматель Саргсян), недостаток сахара и жира с лихвой компенсировали избытком влаги. Эту "рецептуру" с успехом применили в белом хлебе и булочках "Веснушка"(ИП Гришиной, Димитровград). Кроме того, эти изделия, видимо, в целях экономии, лишили полагающихся им "веснушек" - изюма.
Анастасия АЛЕКСАНДРОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz