UCOZ Реклама

Свежий номер...

суббота 14 декабря 2002 года №184-185



Обогрев заднего стекла


до недавних пор эта процедура считалась у нас как бы принадлежностью к люксу, которую даже указывали в объявлениях при продаже. Действительно, обогрев - очень удобная штука и в мороз, и в дождливую погоду, повышает активную безопасность. Одна беда: то ли из-за скачков напряжения в автомобиле, то ли под большой нагрузкой, но токопроводящие полоски частенько выходят из строя, перегорают. Заменить же обогрев нельзя - надо менять стекло, а это дело совсем не дешевое и дюже хлопотное. Отремонтировать нити обогрева можно специальными токопроводящими клеями, один из которых мы решили испытать в деле. Это токопроводящий клей, произведенный в Санкт-Петербурге. Цена - 110 руб.
Технология ремонта ничего сложного из себя не представляет. Место разрыва обезжиривается, и устанавливается самоклеящийся трафарет, который идет в комплекте с клеем. Клей наносится тонким шпателем в виде зубочистки, с перекрытием краев неповрежденных нитей с обеих сторон на 0,5 см. Процедуру следует повторить через 2-4 минуты. Естественно, если выполнять ремонт на улице в мороз, время увеличивается. Примерно через полтора-два часа после окончательного отвердевания можно включать обогрев.
На авто моего приятеля "ВАЗ-2112" после двух лет эксплуатации перестали греть стекло три нити обогрева. Две из них перегорели под резиновым уплотнителем стекла и не оставили никакой возможности для ремонта. Пришлось одной отдуваться за троих. Остается вопрос: надолго ли?
Юрий СЕРЕГИН.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz