UCOZ Реклама

Свежий номер...

суббота 14 декабря 2002 года №184-185



Вопрос к специалисту


"При разгоне до 60 км/ч (на "классике") появляется довольно сильный гул со стороны кардана, сопровождаемый вибрацией. Эти признаки усиливаются при дальнейшем разгоне до 80 км/ч, а затем при 90-100 км/ч и выше гул и вибрации заметно снижаются. На СТО говорят, что это гудит карданный вал. Так ли это, и как устранить неисправность?".
Отвечает зам. начальника Управления проектирования шасси АвтоВАЗа Н. Зуб:
Причиной шума и вибрации карданной передачи на автомобилях классической компоновки может быть заклинивание карданного шарнира. С увеличением скорости автомобиля до 90-100 км/ч на фоне увеличивающегося шума двигателя, шин и т.д. возникает ощущение снижения шума вала. Для устранения неисправности необходимо демонтировать карданную передачу и проверить плавность качания шарниров. При качании шарнира с перекатами или затрудненном проворачивании (заклинивании) следует заменить крестовины с подшипниками в сборе.
***
Вопрос к юристу
Запрещается ли установка защиты (оргстекла, решетки) на передние фары, и каким документом это регламентируется?
Е. Дюкарев.
Согласно ГОСТ 8769-75 г. на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz