UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 28 июля 2001 года №110-111



Не переплачивайте за лишние километры


Многим из тех, кто по работе или по личной надобности пользуется услугами государственного предприятия "Автопассервис", специализирующегося на пассажирских перевозках (пригородных, внутри- и межобластных), приходилось сталкиваться с тем, что работники автовокзала порой отказываются продавать билет до требуемой клиентом остановки в связи с тем, что такой остановки документально якобы не существует. При этом предлагают купить билет до так называемой тарифной остановки, обозначенной в паспорте маршрута, или до следующей после "нелегальной".
К примеру, надо вам доехать до ост. "Теплый Стан" (маршрут Ульяновск-Самара), что находится в Самарской области. Остановка эта в паспорте маршрута не указана. Расположена она между двумя тарифными: Высокий Колок и Елховка. Расстояние между ними - 30 км. По правилам автовокзала вы должны купить билет до Елховки, тем самым переплатив за лишние 15-17 км.
Данную ситуацию мы попросили прокомментировать директора ГП "Автопассервис" Евгения Ксенофонтова. По его словам, причиной этому служит то, что подобные остановки не включены в паспорта маршрутов.
На Ульяновском пассажирском автотранспортном предприятии N 2, обслуживающем приведенный в примере маршрут, причину невнесения в него отдельных остановок объяснили тем, что, возможно, пункты значительно удалены от трассы или же эти остановки пользуются незначительным спросом. Ответ, впрочем, не очень убедительный, так как остановки оборудованы и по спросу не уступают некоторым "легальным".
Начальник пассажирского отдела Департамента автомобильного транспорта области Александр Усольцев сообщил более интересную вещь. По его словам, водитель не обязан останавливаться на нетарифных остановках. Пассажир может доехать только до тарифной, а уж оттуда добираться до своей. Но автотранспортное предприятие идет людям навстречу, и водители останавливаются там, где пассажиры желают сойти.
Отдел по защите прав потребителей антимонопольного управления в лице его начальника Григория Каленова советует каждому пассажиру обращаться в таких случаях с жалобой к руководству автовокзала. Если откажут, идти в суд или к ним в отдел.
Дмитрий МИХАЙЛОВ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz