"Хотим пожить, пока живы, а Михал Михалычу доброго здоровья"
Во вторник в Ульяновск должен прибыть премьер-министр Михаил Касьянов. У вас есть что-нибудь такое, что вы хотели бы ему непременно сказать или пожелать?
Владимир Александрович, пенсионер, ветеран труда:
- Хочу предложить Касьянову пенсии индексировать не в процентах, а увеличивать всем пенсионерам на равную сумму (например, на сумму удорожания потребительской корзины и коммунальных услуг).
Петр Аласев:
- Пусть нынешнее правительство во главе с Касьяновым вернет нам сбережения, которые у нас отняли в 1991 году. Мы хотим их получить, пока живы. А Михал Михалычу доброго здоровья.
Л. В. Сергиевская:
- Хотела бы, чтобы правительство разобралось с советниками нашего губернатора. Об их бесконечных проколах постоянно говорят в СМИ. Кто же избавит область от их некомпетентности?
Любовь Владимировна Ветрова, председатель общественной организации "Детский диабет":
- У меня частный вопрос, но жизненно необходимый. В "Российской газете" опубликовано постановление правительства, в котором говорится, что некоторые жизненно необходимые медицинские приборы освобождаются от налогов. Сейчас сильно подорожали приборы для измерения сахара в крови и тест-полоски (якобы как раз из-за налогов). Они крайне необходимы больным диабетом, особенно детям. Очень волнует, будут ли облагаться налогами эти приборы?
Фария Насыбуловна Замалдинова:
- Мы с мужем всю жизнь работали в литейном цехе. Зарабатывали на старость, толком не ели, не одевались. Муж заработал рак желудка. Умер. Осталась я одна. Дом у меня частный, ремонтировать надо, а денег нет. Отдадут ли мне при жизни то, что мы зарабатывали честным трудом? Задавала этот вопрос президенту, ответа не получила.
Рафагат Зардинович Шигапов:
- Цены на коммунальные услуги подняли на 20 процентов, а пенсии повысили на 6,5 процента. Вопрос: как жить? Другой вопрос: я работал всю жизнь, пенсия - 1600. Кто-то вообще не работал, а получает 1200. К чему такая уравниловка?
Александра Федотовна:
- Муж - участник и инвалид войны, полковник в отставке. Два года ему не прибавляют пенсию. Только к 50-летию Победы - 8 рублей. За что так обидели кадровых военных? Неужели нашим правителям не стыдно?
Николай Павлович:
- Я, ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС, уже два года лишен всех льгот, выплат и даже лекарственного обеспечения, положенного мне. Знаю, что я такой не один. Нарушаются конституционные права "чернобыльцев". Собирается ли правительство вмешаться в эту ситуацию?
Слушала и записывала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.