UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 20 сентября 2001 года №141



Зарядка в автобусе


А может, лучше вплавь? Какие чувства испытывает человек, который каждое утро на остановке минут по сорок обреченно провожает взглядом битком набитые автобусы и наконец, когда тормозит столь же набитый, толпа буквально вносит несчастного в салон, а после, изрядно помяв бока, выплевывает на тротуар?
Жертва такого утреннего моциона - он же читатель "СК" - после очередного вынужденного опоздания на работу позвонил в редакцию и от имени сотен пассажиров с улицы Заречной выплеснул все накопившиеся эмоции в телефонную трубку. А мы, в свою очередь, сочли, что наша власть и народные избранники должны знать, что думает о них народ по утрам на остановках.
- На свою зарплату я не могу каждый день добираться на работу на маршрутке. Рейсовые автобусы с начала сентября ходят с такими перебоями, что на остановке "Улица Заречная", например, собирается толпа из сотен людей. Число пассажиров пополнили студенты, школьники. Добраться с Нижней Террасы до правобережья остается только одним дешевым способом - вплавь через Волгу. На это нас провоцирует власть? Я как сейчас помню предвыборную листовку Павла Романенко - его обещания об улучшении жизни горожан - это же песня! Депутаты, за которых мы голосовали, заняли теплые места в Гордуме и всю энергию тратят на фуршеты и салюты, а проблемами жителей микрорайона не собираются заниматься. Пусть они выйдут утром к сотне озлобленных пассажиров, объяснят, почему нет транспорта. Я звонил в мэрию, чтобы выяснить причины проблемы, но меня футболили из одной службы в другую. А автобусы как не ходили, так и не ходят.
Народный избранник Светлана Евдокимова, делегированная в городскую Думу жителями Нижней Террасы, где и находится остановка "Ул. Заречная", ответила корреспонденту "СК", что проблема ей знакома. Она и сама иногда ездит на автобусах.
- Проблема транспорта не входит в компетенцию Гордумы, тем не менее я направила письмо в областную администрацию с просьбой решить вопрос с выплатой ПАТП № 6 задолженности за перевозки в садовые товарищества и компенсировать бесплатный проезд на транспорте пенсионерам и другим льготным категориям граждан. Также я обратилась с письмом в Заволжскую районную администрацию с просьбой рассмотреть вопрос о восстановлении маршрута № 7 и об увеличении количества остановок на Нижней Террасе, так как автобусы в центр этого микрорайона не заходят совсем. Такая же проблема в районе мостостроителей с маршрутом № 51. Их решение - за областной администрацией.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал Олег Берлибо, директор ПАТП № 6:
- Моему возмущению тоже нет предела, но ничем нашим пассажирам помочь не могу, так как из одного автобуса я не сделаю два. С первого сентября увеличился поток пассажиров за счет студентов и школьников, при этом садоводы еще не закончили дела на дачах, и мы обязаны предоставлять им для перевозок транспорт. Автобусов не хватает, об этом мы бьем тревогу давно. 80 процентов всех автобусов нужно списать, я не имею права их выпускать на маршрут, не дай Бог что-то случится - отвечать мне. Администрация области нам должна выплатить 616 тысяч рублей, но этих денег мы не можем получить. Наши долги растут. Половина автобусов стоит на ремонте, а запчасти, колеса купить не на что. Мне известно, что автобусный парк Астрахани, например, пополнился 20 новыми машинами, ждут еще 70, в Буинск также доставлены 20 автобусов. Непонятно, почему в нашей области власти отмахиваются от проблем общественного транспорта?
Алина БОРИСОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz