UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 25 октября 2001 года №161



Ценник ценнику рознь


В магазине "Панорама", расположенном по ул.Димитрова, 2, в отделе частного предпринимателя Л.В.Шиловой, забраковано и снято с реализации 23 наименования товара. Это парфюмерия, косметика, обувь, чулочно-носочная продукция, моющие средства.
Кроме обычных нарушений, которые работники Госторгинспекции обнаруживают едва ли не на каждом прилавке (отсутствие маркировки, информации об изготовителе, сроке годности), на все товары не было приходных документов. Кроме того, в отделе Шиловой неверно были оформлены ценники: на них указывалась только цена товара. На самом деле на ценнике любого товара должны быть указаны название самого товара, производитель, страна производителя, цена за единицу товара, дата оформления ценника и подпись ответственного лица.
Многие парфюмерно-косметические средства в отделе Шиловой продавались с истекшим сроком годности на 4-8 месяцев. Но рекордсменом стал гель, который на момент проверки должен был год и три месяца валяться на свалке.
Ирина МАХОРТОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz