UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 23 августа 2001 года №125



Почему "Курьер" во вторник опоздал к читателям?


Во вторник подписчики "Симбирского курьера" не получили вовремя газету. Это случилось из-за поломки машины в типографии "Дом печати". И хоть это произошло не по вине редакции "Симбирский курьер", мы приносим извинение подписчикам за столь досадный для вас и нас инцидент.
Сколько в этот день раздалось звонков в редакции - не пересчитать! Люди волновались, негодовали, выражали сочувствие. Памятуя о горячевских временах, суровых для нашей газеты, когда ее буквально душили судами, читатели готовы были публично поддержать любимый "Курьер", предлагали "позвонить куда надо", написать. И хоть сейчас другие времена, все равно спасибо. Что может быть дороже для газетчиков, чем понимание читателей!
Но проскальзывали в телефонных звонках и настороженные вопросы. Например, где-то почтальоны, не доставившие вторничный номер "СК", сообщили своим абонентам, что "Курьер" теперь будет выходить не трижды в неделю, а реже. Кому-то из почтовых работников пришло на ум, что газету с этих пор можно купить только в киоске, а по подписке она распространяться не будет.
Это ложь! У "Курьера" нет проблем ни с публикациями, ни с авторами, ни, как видно, с подписчиками.
Но все-таки один вопрос с подвохом мы решили не оставить без ответа. "Возможно ли, что срыв выхода газеты в срок будет повторяться?" - спросил нас читатель. И мы попросили ответить ему Вячеслава Зарицкого, главного инженера издательства "Дом печати".
- Надеюсь, что такого больше не повторится никогда, - сказал Вячеслав Григорьевич. - Мы приносим свои извинения читателям "Симбирского курьера".
Редакция "СК".


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz