UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 4 сентября 2003 года №131



Лучший пикап года


Второй год подряд победителем в номинации "Лучший пикап года" по итогам шестого Московского международного автосалона признан автомобиль "УАЗ-23632". Эта модель награждена дипломом и "Гран-при" журнала "Коммерческий транспорт".
В автосалоне приняло участие свыше 800 компаний, из которых 570 - российские автомобильные фирмы и предприятия. Это рекордное число участников за всю историю проведения российских автосалонов. Экспозицию Ульяновского автозавода, по сообщению пресс-службы УАЗа, посетили министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов, спикер Государственной Думы Геннадий Селезнев, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и другие общественные и политические деятели. Высокую оценку ульяновским внедорожникам дал начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ Сергей Маев.
Илья Клебанов заинтересовался новым внедорожником "УАЗ-3163", выпуск которого планируется уже к осени 2004 года. "Находясь в ценовой нише недорогих внедорожников, автомобили "УАЗ" будут востребованы рынком", - сказал министр.
Не меньший интерес представляет новая разработка ульяновских автозаводцев - 8-местный полноприводный минивэн "УАЗ-3165М", который был также представлен на автосалоне. Эта машина разработана на замену существующего модельного ряда коммерческих автомобилей.
Главное преимущество "УАЗ-3165М" заключается в том, что этот автомобиль построен на новой единой платформе, которая уже легла в основу новейшего грузовичка "УАЗ-2360" и будущего полноразмерного внедорожника "УАЗ-3163". Минивэн может оснащаться как бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и дизелем ЗМЗ-514, коробка передач - 5-ступенчатая, раздаточная коробка с косозубым зацеплением шестерн. Как и все автомобили "УАЗ", новый минивэн оснащен полноприводной трансмиссией, которая позволяет подключать передний мост для преодоления серьезного бездорожья. В базовой комплектации машина комплектуется мостами "Спайсер", гидроусилителем, дисковыми тормозами на передней оси. В конструкции мини-вэна уже заложена возможность установки такого дополнительного оборудования, как кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов...
Новый минивэн - уникальная машина для завода, сообщает пресс-служба. Ее разработка началась в конце 2002 года, и уже через десять месяцев уазовцы представили ходовой макет новой машины. Достичь таких впечатляющих для отечественного автомобилестроения темпов создания принципиально новой модели стало возможным благодаря тому, что специалисты автозавода отказались от многих архаичных процессов, используемых в создании автомобиля - изготовление пластилинового и деревянных макетов... Вместо этого проводили отработку дизайна, разработку конструкции, проработку технологии производства и ряд испытаний на компьютерах. И сразу же с монитора начали производство прототипа в металле.
Еще на стадии проектирования конструкторы заложили целую гамму автомобилей: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса. Кроме того, есть короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна.
Решение об освоении производства минивэна будет рассматриваться на совете директоров УАЗа осенью 2003 года. До этого времени маркетологи должны ответить на вопрос: "Будет ли успешен новый минивэн"? Если новая машина получит путевку в жизнь, то на ее освоение потребуется 1,5-2 года - для проведения полного цикла испытаний и создания новой технологической оснастки. По самым оптимистичным прогнозам, первые серийные минивэны "УАЗ-3165М" могут увидеть свет в 2005 году. Использование единой платформы позволяет значительно сократить затраты на подготовку и освоение производства, а значит, увеличивает шансы этой модели добраться до конвейера.
Артем Артемов.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz