UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 30 января 2003 года №15



Попроси "прикурить"


Современному водителю приходится использовать различные способы облегчения запуска холодного двигателя. Один из них - прокаливание свечей зажигания. Перед пуском свечи выворачиваются из головки цилиндров, сильно разогреваются на открытом огне, плитке или пламенем той же паяльной лампы, затем вворачиваются на место. Двигатель нужно запускать сразу, пока свечи не остыли, - это улучшает воспламенение смеси, но все же незначительно. К этому способу прибегают в основном после неудачной попытки запуска двигателя, когда нужно просушить залитые бензином свечи.
Обстоятельные хозяева на ночь снимают аккумулятор с автомобиля и приносят домой. У теплой батареи шансов справиться с замерзшим двигателем больше. С этой же целью, для разогрева батареи, рекомендуется перед пуском двигателя на 15-20 секунд включить свет фар. Затем, выдержав примерно такую же паузу, попытаться завести мотор.
Непременное условие - во время запуска двигателя выжать педаль сцепления! Иначе большая часть энергии аккумулятора будет израсходована на перемешивание загустевшего масла в коробке передач.
Не рекомендуется затягивать каждую попытку запуска более чем на 20 секунд. Перед очередным включением стартера необходима пауза в пару минут. Если, вопреки всем усилиям хозяина, мотор не желает заводиться, а подсевшая аккумуляторная батарея уже не может вращать коленчатый вал, то сначала стоит попытаться запустить двигатель от аккумулятора другого, уже заведенного, автомобиля, то есть попросить "прикурить".


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz