UCOZ Реклама

Свежий номер...

суббота 27 декабря 2003 года №194-195



Гонка навcтречу сопернику


Ульяновец Александр Мальков стал одним из победителей розыгрыша "Кубка Сапсана" по автокроссу. На соревнованиях, прошедших в Москве возле Шереметьево-I, наш земляк первенствовал в "Национальном" классе.
Сильнейшие определялись в трех классах машин - "Т-1" (иномарки), "Т-2" (усовершенствованные автомобили любых марок) и "Национальном" ("УАЗ", "Нива", "Иж"). Хотя "Кубок Сапсана" разыгрывался уже в четвертый раз, ульяновцы участвовали в нем впервые. Дебютанты решили испытать себя в двух классах: на усовершенствованном "УАЗе" в "Т-2" выступал Биньямин Джепаев, а на стандартных машинах - Александр Мальков, Александр Ершов и Олег Коротков.
В первый день гонщики, поделившись на пары, предпринимали по три попытки как можно быстрее проехать полуторакилометровую трассу. Это была классификация. В зачет шли два лучших результата. Любопытно, что соперники по заезду стартовали в противоположные стороны и преодолевали круг навстречу друг другу. Такова особенность "Кубка Сапсана". Большинство гонщиков справились с трассой, изобиловавшей спусками и подъемами. Но пятеро все же прекратили борьбу, в том числе и наш Коротков. Олег в первом заезде показал один из самых быстрых результатов, но затем, одолжив свой "УАЗ" одному из участников журналистского заезда, получил назад машину в неисправном состоянии. Движок "стучал", сцепление барахлило. Коротков на старт больше не вышел.
Лучший результат в первый день в "Национальном" классе показал москвич Александр Квашнин, на долю секунды опередивший нашего Малькова. Ершов занял восьмое место. Джепаев в "Т-2" - шестое.
На следующий день гонщики состязались в парах на дистанции в два круга. Спортсмены определили составы двух групп - более сильную и более слабую, в которых борьба пошла с выбыванием. В финальных заездах встречались победители групп. Все ульяновцы после отборочных заездов оказались во второй группе. Причем Мальков вновь уступил москвичу Квашнину. Но после этого наш опытный гонщик не знал неудач и первенствовал во второй группе. В финале его ждал... вновь Квашнин. Так как ульяновец уже имел в пассиве поражение от москвича, Квашнин получил в финале преимущество. Чтобы стать сильнейшим, ему достаточно было выиграть один из двух заездов. Малькову требовалось побеждать соперника дважды подряд. И нашему гонщику это удалось! Не помешали Малькову даже некоторые проблемы со сцеплением, возникшие в решающем заезде.
Джепаев, соревнуясь на "УАЗе" в классе "Т-2" в основном с иномарками, дошел до полуфинала, где уступил.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz