UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 15 октября 2002 года №153



В провинции сетевики круче


О сетевом маркетинге у ульяновцев сложились самые противоречивые мнения. Многие уже попробовали себя в этом бизнесе. Кто-то обогатился, продавая продукцию, например, "Орифлейм" или "Тяньши", кто-то, наоборот, разорился. Тем не менее этот бизнес существует и его нельзя не замечать. В Ульяновске даже появился свой "мир сетевиков". На прошлой неделе в нашем городе побывал известный столичный бизнес-тренер по сетевому маркетингу Александр Синамати.
- Александр, как Вы пришли в сетевой маркетинг?
- По образованию я педагог, преподавал английский язык в школе. По второй специальности - психолог, закончил факультет МГУ. Но наступил 1991 год. Все в стране изменилось, и я понял, что со своими двумя дипломами не в состоянии заработать на жизнь. Даже был какое-то время безработным. Занимался извозом на своей машине, торговал на рынке в Лужниках. Это был сложный период в моей жизни. А в сетевой маркетинг я попал совершенно случайно. Мой сосед занимался бизнесом, а ему позарез нужно было перевести для одной компании каталоги биологически активных добавок к пище. Он попросил это сделать меня. Я заинтересовался и потихонечку втянулся в это дело. Сначала работал дистрибьютором, потом редактором журнала. Сейчас я директор центра тренинга.
- Работать в сетевом маркетинге, наверное, могут лишь очень контактные люди?
- В любом бизнесе надо быть яркой личностью. Но таких мало. Это обманчивое впечатление, что сетевым маркетингом может заняться любой человек и заработать кучу денег. Я знаю многих, кто зарабатывает очень большие деньги, но тяжелым трудом. Этот труд отличается от труда на заводе, от реального бизнеса. В сетевом маркетинге люди работают с утра до вечера. Тихий, спокойный человек тоже может добиться успеха, просто на это уйдет больше времени.
- А как Вы смотрите на то, что у многих людей сложилось негативное отношение к сетевому маркетингу?
- Я воспринимаю это спокойно. Негатив проявляют к любому новому явлению в обществе, хотя сетевому маркетингу уже 10 лет. Как и везде, есть хорошие и плохие фирмы. Есть честные и нечестные бизнесмены. К примеру, вы купили плохие сапоги в одной фирме. Что, теперь вы вообще откажетесь носить обувь? Вы просто пойдете в другой магазин. Так же и в сетевом маркетинге. Я понимаю, что у многих сложилось представление, что сетевой маркетинг - это тетки, которые ходят и предлагают продукт. Но это только внешняя сторона. Основная идея сетевого маркетинга - создать свою команду. Конечно, люди приходят к нам из-за денег. Но потом они находят свой круг общения. Возможность реализовать себя. Сетевой маркетинг - это как сито: зашло много, а остались те, кто нашел себя. И это нормальное явление. Не надо бояться этого бизнеса.
- Скажите, в провинции, наверное, труднее продвигать сетевой бизнес?
- Вы удивитесь, но в провинции люди работают намного активнее, чем в Москве, и зарабатывают больше. Просто в столице много альтернативных возможностей заработать деньги. Я был в шоке, когда проанализировал работу сетевых компаний. Больше всего реализуют продукции Белоруссия и Грузия. Страны, так сказать, слаборазвитые по экономическому уровню.
- Наша жизнь меняется с каждым днем. Как себя чувствует дистрибьютор в современных условиях?
- Многое изменилось в жизни, но суть дистрибьюторов осталась та же. Чтобы добиться успеха, дистрибьютор должен быть развитой, энергичной личностью, обладать широким видением мира, человеком с позитивным настроением. Плюс ко всему умение и навыки. Этот бизнес основан на общении с людьми. Есть негласное правило в этом бизнесе: "Идут не за баночками, а за личностью". Ты должен ответить себе на два вопроса: "Что есть во мне такого, что привлекает других? И что есть во мне такого, что отталкивает других людей?".
Записал Арсений Королев, фото автора.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz