UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 16 июля 2002 года №101



Какие в Ульяновске бочки?


Ульяновцы весьма редко мелькают в телевизионных играх. Тем азартней в прошедший понедельник болели в "Слабом звене" за земляка Максима Терляева. Правда, Максим в студии блистал интеллектом недолго, его объявили "слабым звеном" уже на втором туре, но впечатления у игрока остались яркие. Ими Максим поделился с читателями "СК".
23-летний капитан интеллектуальной команды "Лис", считающейся одной из сильных команд города в играх "Что? Где? Когда?", решил проверить себя сразу в нескольких передачах, а заодно и заработать собственным умом. Однако дело это оказалось непростым, в шоу "Кто хочет стать миллионером?" ульяновцев почему-то упорно не хотели видеть, автоответчик ГТС утверждал, что набранный номер не существует. В "Русской рулетке" телефон был занят 24 часа в сутки. Максиму повезло со "Слабым звеном", на его электронное письмо ответили: если у вас пробивной характер, присылайте анкетные данные.
А через месяц Максиму позвонили на работу - он является пресс-атташе городской Думы - и как гром средь ясного неба посыпались 30 проверочных вопросов, на которые просили отвечать быстро и четко. Предупредили, что шансы попасть на ТВ есть при правильном ответе на 23 вопроса. Экзаменуемый выдержал 20. Но, судя по всему, интеллектуал очень понравился тем, кто сидел на другом конце провода, так как ему обещали позвонить еще. Обещание сдержали через пару месяцев, Максим на этот раз дал 25 верных ответов и был зачислен на майские игры.
Съемки проходили не в студиях Останкино, а в здании, напоминающем ангар. Оно находится недалеко от бывшей ВДНХ и называется "Теледом". Запись здесь идет с утра и до ночи, группы сменяют друг друга. Наш Максим оказался в группе №9, и его работа продолжалась с пяти часов вечера до одиннадцати ночи.
Репетиции уделили столько же внимания, сколько самой игре. Долго тренировались писать имя "слабого звена" - эта процедура на съемках занимает десять минут, так как оператору нужно успеть снять "момент напряженного выбора". Наконец, Максим разгадал, почему в передаче таблицы так размалеваны. Еще так же долго тренировались правильно переворачивать таблички - только через верх и ни в коем случае не загораживать табло.
Перед выходом в студию каждый игрок заполнил договор, в котором давал слово в течение года не участвовать в других телевизионных играх, чтобы одни и те же лица не мелькали из передачи в передачу. Хотя обмануть телевизионщиков в любом случае не удастся, поскольку существует общая база игроков. Участники "Слабого звена" также получили ЦУ: запрещено говорить друг с другом об игре, нельзя договариваться играть против кого-то, по двое из студии не выходить, или же этих двоих должны сопровождать организаторы игры.
Заранее каждый игрок был предупрежден, в чем нельзя появляться на съемках. Исключена одежда в мелкую клетку и полоску - от этого рябит в глазах. Черное, белое, красное не надевать - телекамера эти цвета не любит.
По словам Максима, во время игры нервничают все. В предыдущей группе один и вовсе упал в обморок, вся студия откачивала.
- Когда в начале игры на меня навели камеры, думал, у меня сердце выскочит из груди, - рассказывает Максим Терляев. - Представился я очень эмоционально, за что потом получил от съемочной группы благодарность, так как все остальные стояли скучные. Меня выгнали во втором туре, было обидно, что так быстро, хотелось поиграть. Конечно, лучше уходить победителем, а не с чувством, что ты слабое звено. Но я для себя доказал, что могу играть, многие вопросы я брал легко. Я ошибся всего один раз, это был вопрос: "В старых мерах объем 1/40 бочки". Я ответил: "Стопа". А правильным было "ведро". Маша Киселева, которая, как правило, никому из покидающих студию не задает вопросов, провожая меня, не удержалась: "У вас в Ульяновске бочки такие маленькие или стопки такие большие?".
Процедура ухода из студии записывалась два раза: Максима попросили вернуться на место и начали снимать крупным планом, может быть, надеялись, что парень от обиды пустит слезу.
Вся съемочная группа бросилась пожимать руки, потом по традиции попросили высказать все, что проигравший думает о своих соперниках. Минут 15 Максим говорил правильные слова, что зла ни на кого не держит, но в передаче прошла лишь концовка длинного монолога, где ульяновец предупредил своих соперников, что он теперь будет им сниться в страшных снах.
Алсу ИДРИСОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz