некоторых абонентов тарифного плана «Йоу-Лайт» компании «МегаФон» в Поволжье? На вопрос ответил Валерий Ермаков, генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье»: - Проблема обеспечения личной безопасности сегодня для нас чрезвычайно актуальна. И чтобы решить ее, государственные органы вынуждены пойти на ужесточение целого ряда процедур, которые напрямую связаны с нашей с вами безопасностью. Например, изменились правила досмотра в аэропортах. В связи с этим для прохождения всех этапов регистрации пассажирам приходится приезжать за два часа до вылета самолета. Неудобно? Да! Но - необходимо. С этим согласны все. Наша ситуация аналогична. В свое время сотовые операторы, чтобы облегчить процедуру подключения, предложили интересную маркетинговую идею. Телефон продавался вместе с тарифным планом как готовый продукт. Идея нашла одобрение у потребителей. К сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Мы адекватно отвечаем на требования, которые формируют органы безопасности. Поэтому мы были обязаны изменить правила регистрации абонентов на тарифном плане «Йоу-Лайт». Компания сделала все возможное, чтобы эти вынужденные меры были реализованы без ущерба для абонентов. Как только поступило распоряжение, мы проинформировали всех абонентов тарифного плана «Йоу-Лайт» через СМИ и SMS-рассылку об организационных решениях. Всего-навсего следовало прийти в Центр мобильной связи или любой дилерский пункт и заполнить информационную карту. Более того, абоненты могли решить вопрос в дистанционном режиме, заполнить инфо-карту на официальном сайте компании www.mgsm.ru. Мы убеждены в том, что наши абоненты как люди разумные и современные прекрасно понимают всю остроту проблемы безопасности россиян и как граждане заинтересованы в ее решении. В данном случае речь идет не о лояльности абонентов к компании, а о гражданской позиции, о понимании того, что буквально от каждого из нас зависит социальное спокойствие и благополучие. На сегодняшний день на территории всех регионов Поволжья произведены первые отключения номеров незарегистрировавшихся абонентов. Обижаться можно только на самого себя. Нежеланием сотрудничать эти люди продемонстрировали свое безразличие к таким событиям, как трагедия в Беслане, которая стала для нас всех общим горем и серьезным уроком. От компании: абоненты тарифного плана «Йоу-Лайт», чье обслуживание было приостановлено, в течение 180 дней с момента отключения могут восстановить пользование номером. Для этого им необходимо прийти в Центр мобильной связи или любой дилерский пункт и пройти регистрацию, заполнив информационную карту. В противном случае абонент окончательно теряет право на использование номера.