UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 31 июля 2004 года №111-112



Пир на весь мир от «Витязя»


Пивоваренная компания «Витязь» вновь закатила пир на весь мир: пригласила жителей города в Винновскую рощу отведать пива. И народ не мог не откликнуться на угощение. Тем более, что оно было приправлено изысканной «закуской» - выступлениями танцоров, циркачей, рокеров, рэперов одновременно на нескольких площадках парка.
День пива компания «Витязь» проводит в восьмой раз, он все больше обретает характер всенародного праздника, поскольку на эти представления приходят и стар и млад, и поодиночке, и парами. В Винновской роще можно было наблюдать идиллические картины, когда на полянке в тени деревьев располагались компании молодых семей с малышами: папы и мамы - с любимым напитком взрослых - пивом марки «Витязь», а дети, конечно, с лимонадом. Другие облепили аттракционы, третьи под пиво вкушали шашлыки и плов, который повара готовили здесь же в огромных чанах.
На официальное открытие Дня пива прибыли настоящие русские витязи в доспехах, следом за ними - рыцари, артисты, а во главе театрализованного шествия гордо прокатились мотоциклисты. Как и полагается, всех собравшихся гостей поздравил хозяин праздника, генеральный директор пивоваренной компании «Витязь» Анатолий Литвинов. Приветствовал любителей пива глава Железнодорожного района Вячеслав Лопухов. А далее сцена была предоставлена молодым талантам.
Сразу после церемонии открытия в разных точках парка началась дегустация пива, и у ярких шатров моментально выстроились очереди. После того как ценители напитка распробовали вкус и смогли сделать некоторые умозаключения, мы попросили их высказать свое мнение об ульяновском пиве и самом празднике и услышали такие вот ответы.
Дмитрий, 25 лет, откровенно заявил, что день без пива для него - зря прожитый день. Хотя он старается не злоупотреблять.
Студент Денис ценит во всем меру, пьет только по праздникам, а День пива, конечно, грех было пропустить.
Ульяновское пиво - самое лучшее пиво на свете, уверены Света и Вика. Девушки считают себя разборчивыми, для них важен не только вкус, но и качество. А про местное пиво они знают достоверно, из чего и как его варят, так что сомнений его качество не оставляет.
Там, где пиво пьют, хорошо живут, хором высказалась компания молодых людей, повторив любимую фразу Анатолия Литвинова. Что означает, фраза в народе прижилась.
Самым главным впечатлением Дня пива чета супругов Фомичевых считают веселые лица людей, для праздника нужно-то немного, говорят они: возможность бесплатно попробовать стаканчик пива, послушать песни, встретить в парке друзей или знакомых, с которыми не виделись сто лет.
А в это время на летней концертной площадке Винновской рощи собрались виновники праздника - работники компании «Витязь». Здесь проходила самая торжественная часть Дня пива - награждение лучших пивоваров и специалистов, задействованных в этом сложнейшем процессе. Профессионалам своего дела были вручены почетные грамоты, благодарственные письма и денежные вознаграждения.
В разгар праздника генерального директора компании Анатолия Литвинова окружили журналисты и попросили рассказать последние новости, подвести некоторые итоги.
Новость от компании «Витязь» стоит серьезного внимания: ее руководство ведет переговоры о вхождении в состав создающегося предприятия - Национальной пивоваренной компании. В одиночку «Витязю» выживать становится все труднее.
- В стране, да и за рубежом происходит процесс глобализации, - говорит Анатолий Литвинов, - предприятия вынуждены объединяться, чтобы нести меньше издержек. В другие регионы они приходят с мощным напором рекламы своей продукции, так что малым компаниям трудно удерживать свои позиции. Национальная пивоваренная компания объединяет 5-6 предприятий разных регионов - Москвы, Петербурга, Сибири. Мы ведем переговоры на условиях, что марка «Витязь» сохранится, более того, возможно, «Витязь» и станет всероссийским брендом, поскольку более общенационального образа, чем русский богатырь, витязь, трудно найти.
Еще одна новость - компания «Витязь» собирается переходить на новую упаковку - пиво будет разливаться в бутылки более европеизированного дизайна. Как каждая хозяйка старается раз в год поменять обстановку в доме, так и компания «Витязь» займется некоторым обновлением внешнего вида своей продукции.
Анатолий Литвинов назвал одно из упущений в работе компании - она не выпускает сорт пива, ориентированный специально на молодежь. Сейчас компания разрабатывает новый сорт, который должен понравиться молодым людям от 25 до 40 лет. В ближайшее время компания «Витязь» объявит конкурс на название нового сорта, одним из условий которого должна быть связь с историческими корнями нашего города.
Одной из своих ближайших целей компания ставит завоевание других регионов. Сейчас пиво «Витязь» продается в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре, Татарстане, Дагестане, Чувашии, Оренбурге, Сызрани, Тольятти и других регионах. При этом, конечно же, особое отношение к родному Ульяновску.
- Горожане должны понимать, - говорит Анатолий Литвинов, - что каждый, кто любит пиво нашей компании, с каждой купленной бутылки «Витязя» перечисляет налог - один рубль, который складывается в значительную сумму и делает жизнь города богаче.
Алла РОМАНОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz