Похоже, нашествие новых иномарок в Россию закончилось. По итогам первых трех месяцев года прирост продаж минимальный.
По итогам первого квартала определилась десятка лидеров российского рынка иномарок. Возглавляет список самых покупаемых японская «Toyota», замыкает первую десятку «Peugeot». Все остальные сохранили свои позиции в рейтинге, но за одним исключением - корейская «Hyundai» перескочила сразу на три позиции вверх и заняла 2-е место. Точнее, это место ей уступил «Ford».
Показатели многих лидеров снизились. Конечно, нельзя говорить о глобальном ухудшении продаж иномарок. Из-за предновогоднего бума у дилеров всегда получается реализовать к концу года больше автомобилей. Но очень похоже, что прогнозы о 30-процентном росте продаж новых иномарок в 2004 году могут и не сбыться: в целом продажи увеличились всего на 1,7%. Приходится констатировать, что нашествие новых иномарок на Россию закончилось или временно притормозилось.
Если же рассматривать личное первенство моделей, то получится, что «Hyundai» обыграл «Ford» за счет одной модели, причем отечественной сборки. По данным представительства «Ford», за 4 квартал 2003 года было продано 6464 машин модели Focus. За первые три месяца этого года - 4997. Корейцы же мощно выступили со своей машинкой «Hyundai Accent» таганрогской сборки - 3126 за I квартал 2004 года против 2276 штук в конце прошлого.
Софья Рыжова, по материалам интернета.