UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 3 апреля 2004 года №48-49



«МегаФон»: пора любви и признаний


Весна. Самое время подвести итоги. Народ ждет приятных известий и перемен. Но компания «МегаФон» не заставила себя долго ждать, и на состоявшейся на днях пресс-конференции ее представители Елена Исайкина, начальник коммерческого отдела, и Юрий Рубцов, начальник отдела технической эксплуатации сети, рассказали о том, с какими успехами и достижениями «МегаФон» встретил приход весны и чем еще порадует своих абонентов.
Начав деятельность в Ульяновской области 17 октября 2002 года, «МегаФон» в Поволжье быстро стал одним из самых популярных операторов сотовой связи, продемонстрировав высокое качество обслуживания абонентов.
Оборудование, установленное специалистами компании «МегаФон», обеспечивает качественной связью Ульяновск и основные районные центры, а также большую часть крупных автотрасс Поволжского региона: Самара - Пенза, Ульяновск - Казань, Ульяновск - Самара, - и железнодорожное направление в сторону Москвы. К концу этого года ульяновским представительством «МегаФона» в Поволжье планируется установка ста базовых станций и охват сотовой связью всех населенных пунктов Ульяновской области. Кроме того, компания является бесспорным лидером региона в плане предоставления услуг международного роуминга - абоненты сети «МегаФон» находятся на связи в 170 странах мира.
Узнайте, «Кто звонил?», возможно, это «Свои люди»
Какие же новшества ждут абонентов «МегаФона» в Поволжье в ближайшем будущем? На этот вопрос Елена Исайкина ответила, что, конечно же, это дополнительные услуги, по количеству и качеству которых компания по праву занимает одно из первых мест в Поволжском регионе.
Компания «МегаФон» в Поволжье ввела в действие новую услугу для абонентов - «КТО ЗВОНИЛ?». Основанная на технологии SMS, она обеспечивает абоненту возможность узнать все телефонные номера, с которых до него пытались дозвониться, когда его телефонный аппарат был отключен или находился вне зоны действия сети. Эта услуга включена как дополнительная почти во все тарифные планы (кроме «Йоу-Лайт») и предоставляется бесплатно.
В разгаре весна, и как нельзя кстати в эту пору, когда людям хочется романтики и любви и кому-то позарез необходимо открыть свои чувства, «МегаФон» в Поволжье предложил новую услугу - «СВОИ ЛЮДИ». За символическую плату друзья, коллеги, любимые, близкие люди получили возможность продлить общение, и теперь можно сколько угодно вздыхать и молчать в трубку, не говоря уж об излияниях более решительных поклонников или поклонниц. Абоненты сети «МегаФон» в Поволжье могут определить для себя «Своих людей». Эта услуга входит в разные тарифные планы, в зависимости от этого предлагается выбрать один или два любимых номера - все исходящие вызовы или СМС-сообщения оплачиваются с 50-процентной скидкой. Компания «МегаФон» предусмотрела, что «сердце красавицы склонно к измене», так что при желании абонента избранные номера можно удалить или изменить.
Но это еще не все новшества от «МегаФона».
Тариф «Йоу-Лайт» стал рублевым
Компания «МегаФон» в Поволжье внесла изменения в уже полюбившийся ульяновцам тариф «ЙОУ-ЛАЙТ». Теперь он стал более доступным для абонентов. Во-первых, отныне он рублевый, а стоимость некоторых услуг в нем значительно снижена. Кроме того, введена услуга автопродления - абоненту достаточно будет сделать хотя бы один платный звонок в день, и срок действия карты автоматически продляется еще на день, т.е. становится практически неограниченным. «Йоу-лайт» - это посекундная тарификация, а теперь стоимость минуты разговора снижена в 4 раза и составляет всего 1 рубль.
«Один, два, три» - и все в порядке
«Реальное снижение стоимости услуг - это прежде всего забота об абонентах. Еще совсем недавно компания «МегаФон» в Поволжье ставила задачу качественной связи и расширения зоны действия, - говорит Елена Исайкина. - Теперь плюс к этому будет производиться мониторинг абонентов с целью изучения их интересов и спроса». Шаг в этом направлении - акция «1-2-3». Стоимость исходящих вызовов внутри сети - 1 рубль, стоимость вызова на телефоны любых других операторов сотовой связи Ульяновской области - 2 рубля, стоимость исходящих вызовов на стационарные телефоны - всего 3 рубля за минуту. Акция «1-2-3» - разработка Ульяновского отделения «МегаФона» в Поволжье. Если она пройдет успешно и понравится абонентам, срок ее действия продлят, и, возможно, ее проведут и в других населенных регионах Поволжья.
Как заверила Елена Исайкина, это не последнее предложение компании. Впереди ульяновцев ждут новые подарки от «МегаФона», и это не такая уж далекая перспектива.
Елена ФЕДОРОВА.
P.S. Пока верстался номер
Буквально за день до выхода этой статьи редакции стало известно еще об одном предложении, сделанном компанией «МегаФон» своим абонентам - о том самом сюрпризе, про который говорила Е.Исайкина. Теперь в рамках проводящихся акций величина абонентской платы на самом популярном тарифном плане «Дебют» снижена более чем в три (!) раза и составляет всего 25 рублей! Этот шаг стал огромной неожиданностью для абонентов, но неожиданностью, безусловно, приятной. Так держать, «МегаФон»!


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz