Вчера ульяновские СМИ получили странную и не вполне внятную бумагу из городской администрации. В ней сообщалось, что "в связи с поступившим в мэрию представлением прокуратуры Ленинского района о нарушениях действующего законодательства в администрации... проводится служебное расследование". Бумага заканчивалась словами, что на время проверки мэр отстранил от исполнения должностных обязанностей своего первого зама Виктора Моисеева (на снимке).
То ли бумагу эту составляли в спешке, то ли в нее специально тумана напустили, но пресса, вероятно, ничего из нее не поняла. О каких нарушениях законодательства идет речь? И зачем отстранять Моисеева, если он и так в данный момент не работает, находясь на больничном?
В мэрии, как сказал в интервью "СК" один из юристов, либо у кого-то крыша поехала, либо Моисееву просто мстят за его последние интервью. В них, в частности в том, что недавно было опубликовано в "Курьере", Моисеев критикует работу Романенко, считая, например, что горячую воду в городе можно было сохранить, но мэр зачем-то дал команду отключить ее. Не совпали мэр со своим первым замом и по вопросу приватизации городского имущества. Моисеев был против его распродажи. Особенно жестким оказался их спор с Романенко по ЦУМу, когда мэр настаивал на передаче магазина в частные руки. Что и было сделано, несмотря на протест первого заместителя. В одном из интервью Моисеев предложил мэру уйти в отставку.
Но главное не в спорах, считает наш юридический консультант. Даже если Моисееву решили мстить, делают это по-топорному. Пока человек находится на больничном, ни отстранить, ни уволить его нельзя, "может, у мэра юристов нет, а если они такие, что не знают даже элементарных вещей, то стоит ли удивляться, что в нашем городе все наперекосяк".
Сергей ПОЛЕНОВ.