UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 19 июля 2003 года №104-105



Женские дни - с паром.
Потом - курсанты


К рекламе, особенно телевизионной, я отношусь весьма спокойно. Что делать, время такое... И потом, ведь в любую секунду можно нажать на пульте кнопку MUTE и на время сделать безголосыми тетей и дядей, рекламирующих какое-либо моющее средство или лишить на минуту дара речи графа Орлова, спешащего с презервативами "Визит" к матушке Екатерине.
Другое дело, рекламные шиты на улицах города. Они назойливы и преследуют нас везде. То какая-то фирма призывает покупать "огненную воду" только у нее, то нас убеждают, что купить "породистые" телефоны возможно лишь по одному адресу. Один из самых броских рекламных щитов, который мне запомнился, призывал лечить "модные" болезни круглосуточно. Интересные образчики объявлений можно найти и в банях. Вот один из них: "Женские дни с паром! Четверг. А суббота до 16.00, потом курсанты. Мужские дни с паром! Среда, пятница и воскресенье". Налицо дискриминация женщин - с паром у них напряженка, всего полтора дня. Но зато потом курсанты!
Зимой на центральной улице города совершенно неожиданно появился вождь мирового пролетариата за компьютером и с газетой. Вскоре его сменили свежие куриные яйца, чуть ли не из Арзамаса-16. И уже совсем вальяжно выглядит некий господин Виктор Похмелкин из движения автолюбителей России, который заявляет со щита на ул. Кирова, что водителей он в обиду не даст. Интересно, а как он это сделает?! Добил же меня рекламный щит, выставленный в витрине магазина "Весна" по ул. Кузнецова. Он призывает купить мобильники за любые деньги, но вот только, очевидно, вешали его в понедельник и после бурного уик-энда - висит-то он вверх ногами!
Алексей Кубарев.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz