UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 24 апреля 2003 года №60



Мельников пока не найден


Вчерашняя пресс-конференция генерального директора автозавода Виктора Клочая планировалась давно и посвящалась исключительно экономическим темам, но повестку для встречи с прессой скорректировало ЧП с заместителем директора УАЗа по маркетингу и продажам Александром Мельниковым. Неделю назад Мельников исчез.
В прошлую среду он вышел утром из дома и направился на работу. Ездил Мельников на завод трамваем. Однако на работе он не появился. Не вернулся он и домой. Нашлась женщина, которая сказала, что видела зам. директора на остановке. А один из работников УАЗа видел его в трамвае. Больше Мельникова никто не видел.
Пресса уже выдвинула разные версии случившегося, предположив, что Александра Мельникова похитили, возможно, криминальные структуры, причастные к торговле запчастями для "уазиков". При нем была в то утро якобы папка с какими-то договорами.
По другой версии, 62-летний Мельников стал средством запугивания его семьи, в частности сына, имеющего, по данным СМИ, фирму по продаже запчастей.
Виктор Клочай расценил ситуацию с Мельниковым как патовую. Пропавший не найден, и нет почти никаких рабочих версий ЧП. Руководство УВД заверило, что принимает все необходимые меры. Подключилось ФСБ.
Гендиректор отметил, что Мельников вел большой объем работ и его отсутствие ощущается, тем более что при нем действительно было несколько контрактов, которые надо быстро запускать. Вопросом исчезновения сотрудника занята и служба безопасности самого УАЗа.
Экономическая часть пресс-конференции была более оптимистичной. Завод справился, по словам Клочая, с годовым планом. Увеличен сбыт машин в первом квартале нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Правда, несколько падают продажи автомобилей легкового ряда, что в стратегическом плане не очень хорошо, сказал ген.директор. Сообщил он и о новых разработках, в частности о принципиально улучшенном внедорожнике "УАЗ-3163".
Среди вопросов СМИ был вопрос о перспективах партнерства УАЗа с ульяновским моторным заводом. Перспективы, насколько можно было понять, туманные. Заказ на 45 тысяч движков УАЗом сделан, а что будет дальше, никто толком не знает, сказал Виктор Клочай. Отсюда неопределенной выглядит и дальнейшая судьба "Волжских моторов".
Юрий КАШИНСКИЙ.


[обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz