UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 26 сентября 2002 года №142



Сегодня мост станет длиннее,
если не подведёт погода и не случится каких-нибудь катаклизмов


Десятый пролет планировалось установить еще в начале сентября. Вроде все для этого было готово. Планы испортила лишь погода. Куйбышевское водохранилище весь месяц штормило. А устанавливать пролет необходимо в тихую, штилевую погоду. И вот вроде бы благоприятный момент для операции наступил.
Утром 26 сентября 220-метровую конструкцию весом более 4 тонн, которая сейчас стоит на левом берегу на двух плавопорах, каждая по 160 понтонов, доставят до места монтажа. С помощью спецплавсредств и лебедок пролет посадят на стационарные мостовые опоры, причем все это должно быть сделано с виртуозной точностью. В операции будут задействованы шесть речных и два морских буксира. Один из них, буксир повышенной мощности, прибудет специально из Нижнего Новгорода. На всю операцию уйдет один день. Как сообщили в АО "Ульяновскмостострой", никто в мире, кроме наших мостостроителей, не использует такую технологию установки тяжелых пролетов.
Напомним, что предыдущий пролет ульяновские мостостроители устанавливали ровно год назад. После возведения конструкции начнется работа по строительству одиннадцатого пролета. Всего же их надо сделать 25. Правда, когда они будут готовы, уже никто точно сказать не может. Проблема одна - нет средств.
Как сообщили в АО "Ульяновскмостострой", в ближайшее время должен смениться генеральный подрядчик на строительство нового моста через Волгу. На конкурсе, который проводил Госстрой РФ, победу одержала "Балтийская строительная компания - Санкт-Петербург". Годовой оборот компании - порядка 53 млрд руб. Она считается лидером строительного комплекса России. Главное направление деятельности - транспортное строительство.
Пока контракт с балтийцами на строительные работы не подписан. Тем не менее предполагается, что питерцы проложат подъездные пути к мосту и укрепят волжский берег. Мост же по-прежнему будут строить рабочие АО "Ульяновскмостострой". Смена генподрядчика волнует рабочих мостоотрядов. Строители боятся, что "балтийцы" заморозят невыплаченную зарплату.
Арсений Королев.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz