Итальянская компания по производству гробов решила привлечь клиентов, рекламируя свой товар с помощью соблазнительных девушек в бикини. Как отмечает "Reuters", едва прикрытые дамы рекламируют в Италии практически все - от шоколадных батончиков до компьютеров, но совместная идея римского похоронного бюро и фабрики по производству гробов "Cisa" поразила воображение не только обывателей, но и специалистов рекламного бизнеса.
На своем сайте www.cofanifunebri.it эти компании представили новую коллекцию деревянных гробов ручной работы, каждый из которых изображен рядом с сексапильной девушкой. К примеру, рядом с моделью гроба "Madonna" расположилась брюнетка в лифчике и шортах, а на крышке изделия "Padre Pio" устроилась загорелая красавица в прозрачной блузке, призывно поднимающая бокал шампанского.
Однако демонстрация их прелестей пока не увеличила количество заказчиков. По словам одного из руководителей "Cisa" Джузеппе Тенара, реклама на сайте не подняла объемы продаж, но возмутила некоторых итальянцев. "Людей она шокировала, но мы просто хотели представить идею выбора гроба в более забавном свете, рассмешить публику", - сообщил он. Для тех, кто оценил затею, на сайте имеется и "Сексапильный календарь", на страницах которого соблазнительницы проказничают возле гробов.
Анна Скворцова.