В этой истории про пару замшевых зимних сапог каждый найдет что-то до боли знакомое. Ну, например, то, что выложить за это приобретение пришлось практически месячный заработок, а радоваться ему - не более трех недель. По истечении этого срока подошвы сапог отвалились, а пятки их хозяйки увидели белый свет. Уже год многострадальные сапоги мыкаются по разным инстанциям. Их хозяйка хоть и намерзлась прошлой зимой, зато в этом сезоне чувствует себя вооруженной до зубов - в смысле борьбы за права потребителя. Вероятно, ее мытарства не были бы такими долгими, если бы она с самого начала знала, как нужно повести себя, чтобы обуться, а не оказаться "обутой".
Вместо сапог купила подшитые валенки
А на дворе снова пора, когда мы в ущерб остальным статьям семейного бюджета бросаем все средства на приобретение теплой обуви. Большинство горожан отправляются на рынки, кто-то - в престижные бутики, полагая, что там продается только качественный товар.
Ничего подобного - замшевые сапоги на высокой платформе, доставившие своей хозяйке столько переживаний, поджидали ее в бутике магазина "Садко-Аркада". Более того, молодая женщина была постоянной клиенткой этой торговой точки, что ей в итоге и навредило. Ну хотя бы потому, что как-то неловко было потребовать чек на покупку. Ее устроила роспись продавца на коробке, в которую были упакованы сапоги.
А через три недели в этой же самой коробке женщина принесла сапоги с отвалившейся подошвой назад - в расчете поменять или вернуть свои деньги - 2200 рублей. Однако хозяйка бутика, опять же по знакомству, уговорила-таки отремонтировать обувь какой-то вакуумной сваркой, после которой якобы сапожки станут лучше прежнего.
Может, оно и так, только "сварщик", видимо, работал дедовскими методами, вооружившись шилом и ниткой толщиной с хорошую бечевку. В результате его рукотворчества сапоги приобрели потрясающее сходство с подшитыми валенками. В таком виде они молодую женщину не устроили. Хозяйка бутика с ней категорически не согласилась и в ответ на требование вернуть деньги предложила выйти вон, причем в сопровождении охраны. Встреча на "ринге" была настолько накаленной, что покупательница не заметила одного немаловажного обстоятельства - "отремонтированные" сапоги ей вернули в пакетике - коробка с росписью продавца осталась где-то в недрах магазина.