В "СК" за 6.11.2002 г. была опубликована сердитая статья жителя нового города Андрея Беспалова "Остановите кабельный разгул". Речь в ней шла о качестве приема телеканалов. Конкретно о том, что изображение вдруг исчезает, а вместо него на экранах идет густой снег. Телеприемник, как писал Беспалов, оказывается отключенным от коллективной антенны, к которой был всегда подключен. И коллективные антенны, и кабельное телевидение (КТВ) в новом городе находятся, как отмечает автор, в одних руках. В ответ на заметку КТВ предлагает свои разъяснения.
Телекомпания "Симбирск КТВ" (лиц. ТВ №4961 от 16.02.2001 г., АО 13626 №14594 от 30.12.1999 г.) в общей сложности уже тринадцать лет занимается строительством сетей кабельного телевидения. Еще совсем недавно кабельное, особенно в Заволжье, смотрели все, кто хотел. Старые сети позволяли делать это. На данный момент телекомпания заканчивает в домах нового города проводить реконструкцию оборудования, от которого зависит трансляция кабельного телевидения. Теперь сеть защищена от несанкционированных подключений. Многие, кто раньше смотрел кабельное бесплатно, сегодня недовольны - телевизор не показывает привычные два десятка каналов, а платить за качество и разнообразие они не хотят. Вернее, не привыкли. Ведь годами телевидение было бесплатным. Сама мысль платить за телевидение, как за свет, воду и газ, для большинства жителей кажется кощунственной. Но в Россию пришел рынок, хочешь смотреть лучшее - плати. Но дело это сугубо добровольное. Никого заставлять смотреть кабельное "Симбирск КТВ" не собирается. Быть или не быть абонентом - личное дело каждого.
Если вы не смотрите кабельное, а пользуетесь коллективной антенной, которая вдруг "дает маху" и ничего не принимает, то, возможно, именно в вашем доме проходит реконструкция, старое кабельное оборудование демонтируется и убирается из электрощитков в распределительные коробки. Вы же как раз незаконно сидели в старых сетях и смотрели кабельное бесплатно. Теперь вы готовы винить в том, что произошло, кого угодно, но только не себя!
А может, все дело в вашем соседе, который, руководствуясь благим намерением смотреть лучше и больше, намеренно зацепил центральную жилу и лишил просмотра телепередач весь подъезд. И такое случается. В любом случае вам следует обратиться к диспетчеру в абонентский отдел ТК "Симбирск КТВ" (тел. 20-50-31). После подачи заявки мастер в трехдневный срок подключит вас к штатной антенне или устранит существующую неисправность. В противном случае вы можете на него пожаловаться в вышестоящие инстанции. Попробуйте цивилизованно решить проблему, это поможет.
Телекомпания "Симбирск КТВ" занимается не только распространением кабельного телевидения в новом городе, но и обслуживанием СКПТ (сети коллективного приема телевидения). Еще в 90-м году фирма взяла на себя обязательство выполнять текущий мелкий ремонт антенного хозяйства. На протяжении всего этого времени ТК продолжает обслуживать дома в новом городе. Даже когда поступающих денег не хватает, ремонт антенн продолжается за счет сил и средств телекомпании. Когда с крыш нового города "любители цветного металла" унесли 40 антенн коллективного пользования, а у жилищно-коммунальных служб денег на восстановление не оказалось, именно "Симбирск КТВ" восстанавливало антенны за свой счет.
"Симбирск КТВ" - абсолютно коммерческая негосударственная компания. Все свои затраты возмещает самостоятельно. Компанией управляет одно - рынок, то есть вы - наши абоненты и будущие абоненты. И стоимость подключения, и абонентская плата диктуются единственным - экономической целесообразностью.
Наталья Романова.