Кто исполнил роль Дездемона?
Фавориты и сенсации "Лицедея"-2002
Несерьезный праздник устроили в этом году в театре драмы, скажем прямо. Артистам пораздавали роли богов, Зевсов всяких, Мельпомен... Имена нерусские, речи замысловатые. "Citius-Altius-Fortius!" - говорят, Олимпиаду они устроили. А что на сцене творили! Один Бахус (Варнавский) чего стоит и Эрот (Мынов) с ним. Детям (!), участникам массовых сцен в спектакле "Колонисты", вручили бочонок пива. Да, они малолетние преступники, но чему учат беспризорников!
А как вам нравится такая номинация - "Злодеи сцены"? И ведь самых злющих нашли - Алексея Кирилина и Екатерину Скворцову, то есть не их, а тех, кого они играют в спектакле "Камера-обскура".
Ну, публика это пережила, а тут объявили премию за самую эротичную сцену. Зрители расслабились и напряглись одновременно, повыключали свои мобилы. И уж на сцену как вышли актеры - сцена дрогнула. Это Зоя Самсонова и Ирина Янко. С ними еще был Борис Александров, но он сам дрожал. Потому что эти две весомые дамы соблазняли его, совсем как в спектакле "Серена и Виктория". И ведь дали "Лицедеев" всем троим!
Наталья Долгих получила премию за лучший ввод в спектакль. Это вот что значит. Актриса, например, Светлана Карагаева, игравшая в спектакле "Обрыв" Веру, выходит замуж и уезжает далеко на Урал, дав супругу клятву не играть на театре. А на роль Веры в "Обрыве" как раз вводят Наталью Долгих.
И уж ни на что не похожа была сцена под названием "Два известных актера сделали заявку на неизвестные роли". То есть, когда этот щупленький, черненький, кучерявенький начал искать платок голосом Кустарникова, кое-какие ассоциации возникли. Но уж дама, которая сурово ответила ему из-за балдахина, не помещалась ни в какие рамки и только лицом и фигурой страшно напоминала Михаила Петрова. Выглядела эта парочка как Шварценеггер и Дени де Вито. (По секрету нам шепнули, что отеллова сцена выпала из бенефиса Владимира Кустарникова, но попала к "Лицедею".)
О лучших ролях в капустниках вспоминать смешно и приятно. Особенно если это Алла Пугачева в исполнении Клары Шадько и Сергей Кондратенко, сыгравший мальчишку из мальчишника по поводу опять же бракосочетания Кустарникова.
Но как повели себя на сцене короли! Александров и Шейман, сыгравшие больше всех царственных персон, просто разделись до трусов. И зал опять содрогнулся (см. отчет о лучшей эротической сцене).
Под конец публику ублажили номинацией "Голос театра". Голос оказался четыре в одном: Ольга Анкудинова, Дина Королева, Александр Куражев и Сергей Кондратенко. Пели душевно, так, что хотелось подпевать. И не только в театре, но и потом, по дороге домой. Потому что хоть и был этот праздник веселым, бесшабашным и несерьезным, но запомнится надолго. Точнее говоря, на год, до "Лицедея" №8.
Клара СИДОРОВА.