- В справочное железнодорожного вокзала начала звонить в 8.30 из дома. Занято. Пришла на работу и возобновила свои попытки. Все безуспешно. Дозвонилась только в 13.00, узнала, что нужный мне поезд приходит через 30 минут. Словом, сына встретить не удалось. Интересно, что из себя представляет служба справок на вокзале, сколько там работает человек. Неужели это я такая невезучая или все дозваниваются туда часами?
Тамара Васильева, Ленинский район.
***
Поставил свой телефон на автодозвон и пытался в течение двух часов дозвониться в справочное ж/д вокзала. То занято, то длинные гудки, которые потом обрываются. Пошел обходным путем и позвонил на станцию "Ульяновск-3", попытался там получить информацию, но мне отказали: "Звоните 37-07-07". Наверное, особенно напряженный режим работы у железнодорожной справки летом, но ведь тогда есть смысл привлекать к работе дополнительные силы. Разве не так?
Александр Зайцев, Засвияжье.
Как пояснили нам в дирекции по обслуживанию пассажиров вокзала "Ульяновск-Центральный", все справки по поводу железной дороги горожане, действительно, могут получить только по одному телефону в городе. Более того, как выяснилось, в смену (вообще работа службы круглосуточная) там работает только один человек. Он дает информацию и клиентам, которые подходят к окошечку, и по телефону. О том, что в ж/д справочное невозможно дозвониться, в дирекцию сигналов до сих пор не поступало. Вероятно, службу можно было бы и расширить, просто в этом не видели необходимости.
Недовольные работой справочного бюро могут писать заявления на имя начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Анатолия Николаевича Захарова с предложением расширить службу справок.
Подготовила Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.