UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 27 августа 2002 года №125



Ульяновский пикап получил Гран-при


Пикап с дубль-кабиной "УАЗ-23632" признан лучшим пикапом VII Московского международного автосалона (MIMS), проходившего на прошлой неделе. В своей номинации он набрал 19 баллов, значительно опередив ближайших конкурентов - Иж "Ода" 4х4 (12 баллов) и "Лада Самара Челнок" (10 баллов). Ульяновскую новинку отметили все члены жюри, в которое входили организаторы выставки, специалисты Министерства транспорта РФ, Российского автотранспортного союза, ГИБДД.
"УАЗ-23632" создан на основе джипа "УАЗ-3162". Пикап имеет удлиненную до 3 м колесную базу, дополнительную грузовую платформу с откидным задним бортом, новый "кенгурин" с интегрированной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой, так и закрытой мягким или жестким верхом. На автомобиле установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с., использованы новшества дизайна и начинки, характерные для внедорожников 60-й серии.
Другой ульяновский автомобиль, подготовленный дилером УАЗа - "Корпорацией "Защита" - на базе "УАЗ-3162", стал в Москве вторым в номинации "Лучший специальный автомобиль". Кроме этого, на MIMS-2002 проводились конкурсы среди грузовиков, внедорожных грузовиков, фургонов и вручался специальный приз за самый оригинальный дизайн и концепцию коммерческого автомобиля.
Нынешний московский автосалон собрал более 750 экспонатов из 32 стран. Стенды заняли площадь в 35 тыс. кв.м. Однако на сей раз MIMS, считающийся главной международной автомобильной выставкой в России, не почтили своим вниманием многие ведущие зарубежные производители. Иностранцы полагают, что для российского авторынка достаточно проводить такие масштабные мероприятия раз в два года, поэтому взяли передышку. Импортных перспективных разработок посетители выставки не увидели, на стендах иномарки были представлены в основном товарными новинками, подготовленными дилерами автофирм. Освободившееся место заполнили российские автогиганты: АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, УАЗ и другие. Особенно постарались представители Волжского автозавода. У них выделялись две модели: "ВАЗ-2151" и модернизированная "десятка" - "ВАЗ-2110М4". Заднеприводной "ВАЗ-2151" - "новая классика", призванная заменить машины моделей "ВАЗ-2107". У него поменяется салон, инжекторный двигатель объемом 1,7 л будет соответствовать экологическим нормам Евро-3. Коробка передач и мосты останутся, как на прежней "классике". Обновленная "десятка" - пока промежуточный вариант, ее доводка продолжается. ГАЗ выставил в Москве внедорожник "Тигр" с независимой подвеской, который якобы сможет конкурировать с "Хаммером". Две новинки представил на MIMS-2002 Заволжский моторный завод, входящий, как и УАЗ, в "Северсталь-авто". Это - дизель ЗМЗ-5148.10 объемом 2,2 л, соответствующий стандартам Евро-3 (а при доработке и Евро-4), и бензиновый двигатель ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
ОАО "УАЗ", кроме победного пикапа, выставляло еще четыре модели. Два грузопассажирских полноприводных автомобиля "УАЗ-31608" (с дизелем) и "УАЗ-31622" (увеличенная база до 2,76 м, широкая колея). Еще один пикап - "УАЗ-23608", представляющий собой грузовик с двухместной кабиной. Наконец, "УАЗ-315195" - глубоко модернизированный традиционный "УАЗ-31514", показанный широкой публике этой весной. На сей раз ульяновцы решили продемонстрировать не проекты отдаленного будущего, а те машины, которые должны появиться в продаже через год-два. Однако состав экспозиции на УАЗе формировался еще до недавней смены гендиректора, так что, возможно, сроки серийного выпуска представленных в Москве моделей изменятся.
Владимир САМАРИН.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz