UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 1 августа 2002 года №110



Море краски для моста


Несколько ульяновских водителей хотят подать в суд на московских маляров-высотников за то, что после проезда через мост их автомобили пачкались в краске.
5 кг краски на тонну металла
Старый волжский мост постепенно преображается. Маляры-высотники, не покладая рук, дни и ночи напролет красят стратегически важное сооружение и обещают в августе закончить работы. Труд не из легких. Как сообщили корреспонденту "СК" в Ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги, в чьем ведении находится этот объект, москвичам необходимо покрасить около 5800 тонн металла (объем работ учитывается не по площади, а в тоннаже). При этом на покраску одной тонны металла расходуется от 3 до 5 кг краски, в зависимости от состояния конструкции и погодных условий (при ветре, например, краски расходуется больше). За время работы будет израсходовано более 110 трехсоткилограммовых бочек краски. Но сначала маляры выкрашивают конструкцию суриком, потом в белый цвет, а затем в серый. Так что на все покрасочные работы необходимо порядка 400 бочек краски.
Брызги пистолетом
Дело это сколь нужное, столь и дорогое. Есть в нем и негативная сторона. Многие ульяновцы жалуются, что после проезда по мосту на их машинах появляются пятна от краски, которые с трудом убираются. Некоторые водители даже обращались в местную ГАИ. Иные звонили в редакцию "СК" и сообщали, что собираются подать в суд на маляров. "Ничем не можем убрать краску на машине! Что же это такое? Машина совсем новая!"
В Ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги нам сказали, что и к ним приходили водители. Но по этим вопросам надо напрямую обращаться к малярам-высотникам, которые расположились в палатках возле волжского моста. Кстати, недавно был прецедент. Разбушевавшийся водитель приехал в отряд и показал пятна от краски на лобовом стекле своего авто. Чтобы замять скандал, мостовые "альпинисты" протерли стекло растворителем.
А брызги от краски возникают в результате использования специального покрасочного пистолета. Хотя, как утверждают столичные маляры, все покрасочные работы они выполняют в ночное время суток, когда поток машин через мост минимальный. Технология покраски очень сложная. Рабочие учитывают и направление ветра, меняют стороны конструкции, чтобы брызги от краски не летели на проезжую часть. Тем не менее, случаются и проколы. Кстати, за причиненный вред московские маляры несут полную ответственность.
Арсений Королев.


[обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz