UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 18 сентября 2001 года №140



Красили, красят и будут красить


Кто проезжает через волжский мост, видит, что со стороны Заволжья начались работы по его покраске. Сначала фермы моста покрывают темным суриком, от чего строение принимает довольно мрачный вид, потом напыляют что-то вроде серебрянки.
Выполняет заказ передвижная бригада, входящая в структуры МПС (железная дорога содержит фермы обеих частей моста - и собственно железнодорожной, и автомобильной). Работа по покраске выглядит адской. Мужики все время ползают по железу. Сколько же они за это получают? И вообще: сколько стоит мост покрасить?
Мы попытались это выяснить. На Западе нам потребовалось бы, наверное, минут пять. МПС - контора государственная, поэтому никаких секретов по расходованию денег от общества иметь не должна. У нас по-другому. Перебрав номеров десять телефонов отделения железной дороги и ульяновской дистанции пути, мы не узнали ровно ничего. По одиннадцатому номеру корреспонденту "СК" задали вопрос: "А зачем это вам?". Мост, дескать, красят постоянно, а деньги идут по статье "текущее содержание". Работа тяжелая, но зарплата не запредельная, три тысячи рублей в месяц - средняя по Куйбышевскому отделению. У красильщиков есть, конечно, определенные надбавки, но "я бы за эти деньги, - сказала собеседница, - на мост не полезла". Назвать общую сумму расходов она отказалась.
Года три назад говорили, что идет поиск желающих взяться за покраску моста. Говорили, что дают миллион рублей, это только за работу. Большие деньги, но для МПС - мелочь. Ничего вы нигде не узнаете, заметил нам один из бывших строителей. Там краски только сотни тонн, кто же вам скажет точно, сколько ее на мост уходит, а сколько еще куда-нибудь.
Василий МЕЛЬНИК.


[обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz