UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота. 24 марта № 42-43



Нет у рекламы чувства меры


На улицах Ульяновска появляется все больше наружной рекламы: щитов, рекламирующих сигареты, бытовую технику и т.д. Чем, на ваш взгляд, злоупотребляет наружная реклама и чего ей не хватает? Каким вам видится внешний облик улиц Ульяновска?
Александр Павлович, житель Засвияжья, ветеран труда:
- С рекламных щитов города надо убрать циничные призывы табачной рекламы типа: "Ночь твоя - поддай огня". Кто здесь заказчик? Всем известно: дорогостоящее это дело. Какие средства, какие суммы! Так не лучше ли фирмам этим заняться благотворительностью, детишкам-сиротам из детских домов купить яблок. А на рекламных конструкциях лучше жизнь родного города отразить: его прошлое, настоящее и будущее.
Елена Соколова, работник культуры:
- Когда рекламный бизнес выходит на улицы города, здесь очень важно чувство меры. У меня же нет ощущения, что в Ульяновске с этим полный порядок. Хотя при Комитете по управлению городским имуществом, кажется, работает отдел рекламы.Стойкое неприятие наружной рекламы пошло с прошлой весны. Тогда на улице Советской, около 1-й школы, детей пугала жуткая, вся в татуировке, физиономия монстра с рекламы магазина "Турист" и фирмы "Adidas". Реклама не должна шокировать. А улицы прежде всего пусть будут чистыми, ухоженными и зелеными.
Анна Ковалева, программист:
- От наружной рекламы кое-какие средства текут в городской бюджет - это плюс. Облик нашего провинциального Ульяновска стараются подтянуть до уровня крупных городов - тоже приветствую. Побольше бы световой рекламы: Ульяновск должен быть ярким! Есть задумка сделать свой Арбат на улице Федерации - вот простор для фантазии! Правда, выбор улицы не совсем удачен.
Михаил Константинович, предприниматель:
- Мое мнение: рекламу табачных изделий - запретить. Непорядок, когда ребята с малолетства впитывают в себя табачную пропаганду. Наоборот, необходимо показывать, к чему приводят наркомания, алкоголь, курение. Я за рекламу социальную, с лозунгами: "Любите свой город!", "Протяните руку помощи", "Защитим природу", "Позвони родителям". Часто бываю в Казани. На весь город там лишь 1-2 щита с рекламой сигарет, остальное - социальная реклама.
С.Шиндин, ветеран:
- Впечатление, что у городских руководителей нет вкуса и аналитической мысли. Ведь кто-то из чиновников ставит подписи, разрешает навязчивую рекламу. Как можно размещать щиты на транспортных магистралях, посреди улицы? Это мешает водителям, отвлекает их внимание.
Степан Иванович, житель Железнодорожного района:
- Страшно смотреть на эту рекламу - злоупотребляют ею руководители предприятий всех форм собственности. Живу на ул.Локомотивной, так от вокзала до трамвайной остановки "Винновская роща" стоит 4 щита: то пиво, то сигареты. И все, на мой взгляд, убоги.
Иван Сергеевич, пенсионер:
- Со времен Колбина городом никто не занимается. В 80-х его улицы были чистыми, ухоженными. Такого же запустения, как сейчас, история Симбирска, наверное, не знала.
Мнения записала
Татьяна МАВЛЕНКОВА.
[обратно...|обсудить статью]

Hosted by uCoz