UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник. 5 июня 2001 года №81



"Душа Симбирска" нуждается в рекламе


Заявленный как грандиозное мероприятие Поволжский этап I всероссийского фестиваля городской рекламы разочаровал. Жителей Ульяновска фестиваль заинтересовал мало. Возможно, тому виной была дороговизна билетов (от 150 до 300 рублей).
Нам, недавним студентам, главное событие фестиваля - награждение победителей - напоминало конкурс первокурсников: неудачные шутки, показ уже известных коллекций местных модельеров... В полупустом зале Мемцентра царствовала тоска: среди зрителей не было ни представителей обладминистрации, ни многих призеров.
Московское жюри, в состав которого вошли несколько именитых академиков, было в затруднении. Во многих номинациях судьи не нашли ни одного претендента, достойного первого места, а значит, и участия в финале. Впрочем, несмотря на строгий отбор, в ряд малочисленных победителей вошли две ульяновские фирмы - "Максима-Х" и "Махаон". Они-то и будут защищать честь ульяновских рекламистов осенью в Москве.
Единственным проектом, вызвавшим единодушное одобрение жюри, оказался конкурс социальной рекламы "Город семи ветров", прошедший в рамках фестиваля. Его участники не были ограничены ни возрастными рамками, ни формой реализации творческой мысли, поэтому их признания в любви к Ульяновску выглядели особенно ярко. Победили в конкурсе студент УлГУ Виктор Сагин, создавший работу "Давайте вернем душу Симбирска" и семиклассник Андрей Матвеев из школы искусств "Мультимедиа" с плакатом "Сохраним землю". Самый юный участник "Города семи ветров" - Миша Харитончук, которому недавно исполнилось семь лет, - получил специальный приз - огромную мягкую игрушку.
Виктория ЧЕРНЫШЕВА, Олег ВИДОВ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz