UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 22 декабря 2001 года №192-193



Как мы звонили президенту


Прием звонков Владимиру Путину начался еще в среду и продолжится вплоть до окончания прямого эфира - 24 декабря. Вопрос от "Симбирского курьера" был посвящен, разумеется, самой насущной на сегодня проблеме Ульяновска - энергетической. Звучал он так: "Какие меры планирует предпринять федеральная власть в отношении энергетического кризиса в Ульяновской области, так как ситуация критическая и температура в квартирах жителей областного центра не поднимается выше 10 градусов?"
Наш вопрос, конечно, стал лишь одним из десятков тысяч обращений к президенту, идущих сейчас со всех концов страны. То, что именно на него президент будет отвечать в прямом эфире, весьма маловероятно. Однако вряд ли столь мощные ресурсы современных способов связи используются в этом мероприятии только для того, чтобы выбрать из всей массы обращений несколько штук для предновогоднего общения руководителя страны с народом. Скорее всего, главной целью является все-таки своеобразный мониторинг самых насущных проблем россиян. Пока в перечне наиболее часто встречающихся вопросов, опубликованном в интернетовском сайте, который занимается сбором обращений россиян, вопросов, подобных нашему, нет. Есть вопросы о том, скоро ли в России будет отменена прописка и регистрация, будут ли наши войска введены в Афганистан, когда частное предпринимательство освободится от чиновничьего беспредела, когда молодые семьи получат возможность приобретать жилье в кредит и так далее.
Дозвониться "до президента" оказалось делом несложным. Уже после второй попытки набрать номер (первая окончилась короткими гудками) четкий автоматический голос сообщил, что мы попали на многоканальную телефонную линию президента России Владимира Владимировича Путина и что звонок бесплатный. Затем было предложено, если наш телефон кнопочный, дважды нажать кнопку с изображением снежинки. Для звонивших по дисковому телефону предлагалось набрать определенную цифру. Нажав на "снежинку", мы услышали, что в течение 10 секунд нужно назвать свое имя, фамилию и отчество. В течение следующих 10 секунд было предложено назвать свой контактный телефон и код города. После этого голос сообщил, что все вопросы делятся на темы и если у нас вопрос, касающийся экономики и налогообложения, мы должны нажать на своем аппарате цифру 1 и так далее - на каждую кнопку приходится своя тема. Кнопки для вопросов по энергообеспечению или жилищно-коммунальному комплексу не оказалось, поэтому мы, недолго думая, решили нажать на "экономику" (зато в перечне имеется кнопка для вопросов на личные темы). Только после всего этого началось собственно задавание вопроса, на которое была отведена минута. Когда она истекла, голос вежливо поблагодарил и пообещал, что наш вопрос обязательно будет доведен до президента. Звучит обнадеживающе.
Желающим последовать нашему примеру, сообщаем телефон линии:
8-800-200-40-40 (звонок бесплатный). Адрес в Интернете: www.ortrtr.ru
Нелли ПИСКУНОВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz