UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 15 декабря 2001 года №188-189



Водители маршруток собираются объединиться, чтобы сообща бороться за свои права и за честную конкуренцию


На прошлой неделе 50 водителей и бригадиров маршрутных автобусов провели организационное собрание, на котором было заявлено о создании общественной организации "Союза основных ульяновских перевозчиков маршрутных такси". Рабочая группа в составе 10 человек разрабатывает уставные документы, необходимые для регистрации общественной организации в Минюсте. В начале следующего года планируется провести учредительный съезд.
Новый "Союз" должен решить все проблемы водителей маршрутных такси. Это и улучшение качества пассажирских перевозок, и открытие новых рентабельных маршрутов, взаимодействие с органами власти. Наконец, нужно определиться в вопросе об облагаемом налоге, который местные законодатели, по словам водителей, сделали невыносимым. С нового года ставка налога поднимется до 5 тысяч рублей, это может привести к росту цены за проезд. Как утверждают водители, такой налог они "не потянут", так как их месячный заработок не превышает пяти тысяч рублей. Но на эти деньги надо содержать машину, покупать бензин. Особенно часто приходится ремонтировать двери маршруток. Недавно был случай, когда пассажир так закрыл за собой дверь, что в "Газели" вылетели все стекла. Ремонт машины обошелся в 2,5 тысячи рублей.
Новый "Союз" поможет избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, местной властью. Например, областной Департамент транспорта всячески пытается помешать честной конкуренции. Не отдает "денежные" маршруты. Требует для медосвидетельствования и технической проверки транспорта приезжать каждое утро в Центр. Хотя все это можно организовать на местах. К примеру, сотрудники НП "Луч" так и сделали - наняли себе медработника.
Кстати, в Татарстане, когда президент Шаймиев узнал о том, что власть зажимает частных маршрутных извозчиков, порекомендовал законодателям ввести для них льготный налог. Теперь город не знает проблем с транспортом.
Ульяновские водители-частники ратуют за здоровую конкуренцию. Но доходит до страшного - в погоне за прибылью водители начали физически расправляться друг с другом. Есть уже два таких примера в городе.
На рынке перевозок должна быть свободная конкуренция, - говорит бригадир маршрутов Сергей Ильин. - Если сейчас нам не объединиться и не бороться за свои права, то к началу нового года от маршрутных такси останутся лишь одни воспоминания. А городские ПАТП не в состоянии будут справиться с пассажиропотоком. В городе вновь возникнет чехарда с транспортом. Все это уже было!
Арсений КОРОЛЕВ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz