UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 21 августа 2001 года №124



Мэрия против ГИБДД


Причиной раздора стала площадь 30-летия Победы. Руководство города даже подало на ГИБДД в городскую прокуратуру, чтобы разобрались, кто прав.
А история эта началась несколько недель назад, когда областная ГИБДД объявила о том, что изменит схему движения на одном из самых опасных, по мнению автоинспекторов, участке города. В неделю на площади 30-летия Победы происходило по 5-6 аварий, к тому же два раза из-за перегруза переворачивался рейсовый автобус. По чистой случайности тогда обошлось без жертв.
И вот решением Управления ГИБДД по Ульяновской области на этом участке дороги были изменены дорожные знаки, соответственно изменилась схема движения. Запретили левый поворот с улицы Гончарова на легковую "восьмерку". Для транспорта, следующего из центра по ул. Минаева, между ул. Матросова и ул. Железной дивизии сделали разворот. Одновременно запретили левый поворот с ул. Матросова на ул. Минаева. Однако чиновники мэрии посчитали, что изменение схемы дорожного движения в городе недопустимо без их согласия, и запротестовали. Заявив, что и такая схема движения далеко не идеальна.
- Да и мы считаем, что это не идеальное решение проблемы, - говорит начальник Управления ГИБДД по Ульяновской области полковник милиции Сергей Чухлов. - Но возвращаться к старому не намерены. Мы ничего не нарушали, в соответствии с федеральными законами госавтоинспекция имеет полное право ставить дополнительные знаки дорожного движения, менять схемы движения, если это отвечает требованиям дорожной безопасности. Правда, при разметке поворота мы допустили оплошность. Нарисовали на дороге крутой разворот. Но в минувший вторник наша ошибка была исправлена.
Насчет изменения схемы движения у мэрии другое мнение. Мол, согласно всем законам изменять схему движения имеет право лишь местная власть. Да и если менять схему движения на площади, то его надо сделать круговым. Это более безопасно.
Но здесь есть одна проблема. Чтобы сделать на площади круговое движение, необходима реконструкция самой площади. А это деньги, перепланировка центральной части города и так далее. Что в данный момент не вполне реально.
- Да и к тому же круговое движение тоже имеет свои минусы, - говорит Сергей Чухлов. - Например, при левом повороте транспорта, идущего с Минаева, создается угол наклона в 60 градусов, что небезопасно. Проблема еще и в количестве автотранспорта, движущегося по площади 30-летия Победы, за 12 лет в городе не построено ни одной новой дороги, зато автопарк Ульяновска увеличился на 20 тысяч автомобилей...
Дмитрий ЛАНСКОЙ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz