UCOZ Реклама
Логопед для ребенка частные логопеды.

?????? ?????...

Вторник 21 Июля 2009 года №78(3246)


Уже ясно, что пуск нового моста сорван


В строительстве нового волжского моста образовалось узкое место. В буквальном смысле. Работы на самой переправе близятся к завершению, однако график строительства подъездных путей к нему сорван - запланированная реконструкция участка дороги в правобережье от северного поста ГИБДД до поворота на Карлинское даже не начата.
Об этом и вообще об итогах ремонтных работ на дорогах Ульяновской области первого полугодия текущего года в среду журналистам рассказали министр промышленности и транспорта Вильдан Зиннуров и директор областного Департамента дорожного хозяйства Андрей Тюрин.
Кризис в нынешнем году испортил и без того нерадостное настроение дорожников - сокращение финансирования произошло по всем направлениям. Всего на 2009 год на дорожное хозяйство из областного бюджета был выделен 601 миллион рублей, 190 из которых - на содержание и ремонт самих дорог. Это на 30 процентов меньше, чем в 2008 году.
Ощутимее всего были сокращены расходы на дороги Димитровграда (на 61 процент к уровню 2008 года) и Ульяновска (70 процентов).
В результате в областном центре в этом году капитально не будет отремонтирована ни одна дорога, появятся только заплатки. Денег не хватило и на запланированную реконструкцию с расширением проезжей части улицы Деева, соединяющей новый город и Верхнюю Террасу.
Оптимизация сельских школ привела к необходимости ремонтировать маршруты школьных автобусов.
Всего таких дорог 281, 102 из которых, как показала проверка, находятся в полуразрушенном состоянии и нуждаются в ремонте. На это выделено 28 миллионов рублей и, по словам Зиннурова, 57 маршрутов уже удалось привести в порядок.
Региональные дороги продолжают испытывать хронический недоремонт, а выделяемых на их содержание денег, как выразился министр транспорта, хватает лишь на то, чтобы «содержать их в проезжем состоянии». Такое положение дел приводит к тому, что все водители, въезжающие на территорию региона, без всяких указателей могут определить, что они попали в Ульяновскую область - таково разительное отличие качества дорог у нас с соседями.
Чтобы разница не так бросалась в глаза, в минтрансе решили все силы бросить на приграничные участки трасс. В прошлом году подделали пограничье с Самарской областью, ныне настал черед Инзенского района, граничащего с Пензенской областью. 13 километров дороги там сейчас реконструируются. На этот раз решили пойти дальше - помимо нового покрытия, вдоль трассы со временем должны появиться единообразные остановочные павильоны, а на самой границе въезжающих к нам людей будет встречать некий внушительный баннер.
Далее Андрей Тюрин подробно рассказал о ходе строительства нового моста через Волгу. По его словам, последний пролет встанет на свое место в ближайшее время, сейчас на переправе начаты дорожные работы. Технология такова: на металлическую плиту настилается гидроизоляция, затем - слой литого асфальта, а сверху - пятисантиметровый слой высокопрочного покрытия марки ЩМА. Кстати, межпролетные стыки, отметил Тюрин, немецкие, так что эффекта «железной ямы», как на старой переправе, здесь не будет.
Гарантию на такую дорожную одежду дорожники дают сроком на пять лет. Проезд по мосту, пока, правда, лишь для дорожной техники, должен быть обеспечен 8 августа.
Одновременно с работами на самом мосту ведется строительство подъездных путей. Первый их элемент - кольцевая развязка - была введена в строй 3 июля, сейчас готовится съезд в левобережье и участок дороги от кольца до моста на правом берегу (начата установка барьерных ограждений и световых опор).
Никаких проблем с финансированием мостовых работ нет. Более того, отметил Тюрин, строители даже получают средства авансом, чтобы закупить материалы до подорожания.
Чего не скажешь об обещанной реконструкции участка дороги от северного поста ГИБДД до поворота на Карлинское. По ранее достигнутым договоренностям на эти цели должны быть выделены 196 миллионов рублей (в соотношении 146 миллионов из федерального бюджета и 50 - из бюджета города Ульяновска в качестве софинансирования). В Москве эту часть помощи урезали, деньги не были выделены и из городского бюджета. В результате график работ безнадежно сорван, и строители уже при всем желании не успеют к пуску новой переправы. Надежда только на то, что и он будет сорван.
Напомним, на одном из аппаратных совещаний губернатор пригрозил предгордумы Гвоздеву и мэру Ермакову за такие дела отставкой.
Прошло еще полмесяца - на объекте по-прежнему никакого движения.

Вадим ПИЛЮКОВ.



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz