UCOZ Реклама
мансардные окна velux купить . Натяжные потолки москва смотрите на http://fineceiling.ru.

?????? ?????...

Вторник 4 августа 2009 года №84(3252)


Железная дорога готовит катастрофу


Еще не введен в строй новый мост через Волгу, а уже вовсю обсуждается, что делать со старым. Одно из предложений $ отдать мост полностью железной дороге, на балансе которой он и находится, $ для прокладки по автомобильной его части второй рельсовой линии.
В общем, в будущем город ожидает, видимо, такое, что нынешние пробки на действующем мосту покажутся цветочками.
Мечталось, что новый мост разгрузит старый - транспортные потоки разделятся, и езда через Волгу станет, наконец, нормальным делом, перестав быть для водителей и пассажиров постоянным стрессом. Но не тут-то было. Новым мостом планируют, видимо, полностью заменить старый, еще больше усугубив ситуацию.
Лишь представить, что весь автотранспорт пойдет из-за Волги через север! Не только иногородний, для которого новый мост будет возможностью объезда Ульяновска, но и внутригородской. То есть и тот, что направляется и в центр города, и в Засвияжье, и в Киндяковку. Все улицы со стороны севера окажутся забитыми машинами.
Так, как это бывает, когда улица Минаева от Железной дивизии до Гончарова перекрывается на полдня, скажем, для проведения ярмарки. На прилегающих улицах возникает в это время самая настоящая вакханалия - с остановкой движения практически во всех направлениях. Так же будет и с новым мостом. Проехать к месту назначения часами не смогут не только те, кто следует из-за Волги и за Волгу, но и по правобережью. Например, из центра на север.
Ради этого ли мы так долго ждали окончания строительства новой переправы, которая обещает теперь одни проблемы? Это и вышеупомянутые, намного более безнадежные, чем теперь, пробки.
Это и огромный перерасход бензина, поскольку путь, к примеру, из-за Волги в центр удлинится как минимум на 20-25 километров.
Это и мучения пассажиров в общественном транспорте - в маршрутках и автобусах, где они будут проводить времени в два-три раза больше, чем теперь. И ради чего все? Ради второй железнодорожной линии на старом мосту? Но на нем и по одной-то проходит пара поездов в сутки! В связи с этими дикими планами впору назвать новый мост мостом «Еще Больших Страданий».

Василий МЕЛЬНИК.



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz