UCOZ Реклама

?????? ?????...

Четверг 21 июня 2007 года №66(2941)


АВТОДРОМ
Агрессивный новенький


Новый «Mitsubishi Lancer» обещает стать одним из самых агрессивных автомобилей на дорогах. Вполне возможно, что скромный «Lancer», продающийся в России десятками тысяч, вскоре оскалится хищной пастью. Самые злые представители новой породы появятся в середине - конце 2007 года как модель 2008 года.
«Mitsubishi», возможно, суждено изменить лицо класса, родоначальником которого стал европейский автомобиль. Новый облик «Mitsubishi Lancer» - попытка вернуть себе былую славу «японского BMW».
Прототип нового «улана» (так переводится с английского «lancer») впервые показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте под названием «Mitsubishi Concept Sportback».
Хетчбэк с крайне агрессивным дизайном сразу прозвали новым «Evolution» - так называется полноприводный спорткар, который «Мицубиси» уже много лет выпускает в виде серийного «Лансера». Позже автокомпания представила в Токио седан под названием «Mitsubishi Concept X» - очередное поколение «Evo», десятое по счету. Седан выглядел немного менее злобно, чем «Спортбэк», зато обзавелся салоном с минималистическим дизайном передней панели и четырьмя спортивными сиденьями-ковшами.
Пошли слухи, что японцы намерены окончательно развести «семейный» «Lancer» и «раллийный» «Evolution» в две совершенно разные модели. Однако слухи оказались преувеличенными. Как видно по снимкам, будущий автомобиль сохранит все основные черты токийского концепта, сочетавшего черты «BMW» прежних лет, «Alfa Romeo» и «Audi».
От первых - скошенная передняя часть с выдающимся «лбом» капота, от итальянской марки - аккуратные пропорции и тяжелый багажник с узкими полосками фонарей, от немецкой - огромный по площади трапециевидный радиатор. Больше всего изменится салон - он будет не аскетичным, в духе «ВАЗ-2101», как на концепте, а с вполне привычной центральной консолью, объединяющей дефлекторы системы вентиляции и рукоятки управления магнитолой и кондиционером. Приборная панель - также заимствование у «Alfa Romeo»: два кругляша в отдельных «колодцах» под волнистым козырьком.
Новый «Lancer» будет построен на платформе GS - она уже используется под хетчбэк «Caliber». Судя по габаритам «Калибра», салон новинки должен стать просторнее за счет увеличенной колесной базы (2635 мм у «Калибра», 2600 - у «Lancer» текущего поколения) и большей ширины (1747 мм против 1697 мм). Подвеска у обоих автомобилей практически одинакова - стойки «MacPherson» спереди, многорычажная сзади. О том, какие двигатели будут ставить на обычные «Лансеры», ничего не известно, на «Evolution», предположительно, появится 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью под 300 л. с.

По материалам «Газеты.ру».



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz