Новое поколение престижного внедорожника «Porsche Cayenne» в феврале должно появиться в России. Для большинства автолюбителей это соблазн купить «много Porsche» за те же деньги, которые просят за двухместные модели компании. Такой коммерческий трюк выкинула «Порше».
Расчет тут простой: чтобы без финансовых ограничений продолжать усовершенствование двухместных заднемоторных машин.
«Cayenneлишился фар-«яичниц», «глазахищно сузили почти до «вайперовскихформ. Исчезла щель воздухозаборника над «пастьюпереднего бампера. Дифференцировать различные версии «Cayenneпомогут поворотники: на «Cayenneи «Cayenne Sони установлены вертикально у краев бампера, топовый «Cayenne Turboоснащен горизонтальными светодиодными полосками в духе «Caymanи нового «911».
Чтобы узнать, в чем главная разница между «Кайеннамидвух поколений, нужно заглянуть в спецификации автомобиля или посидеть за рулем обоих. Гамма двигателей обновилась полностью: с любым из них новый «перчикстал «остреена несколько десятков лошадей. Объем V6, устанавливаемого на базовую версию, вырос с 3,2 до 3,6 л, а мощность увеличилась сразу на 40 л.с. до 290 л.с. Автомобиль приобрел характеристики спортседана: разгон до «сотниуменьшился на секунду, максимальная скорость выросла до 227 км/ч. Увеличен и объем «восьмерки», которая устанавливается на «Cayenne S», а в турбированной модификации на «Cayenne Turboон вырос с 4,5 до 4,8 л, однако расход топлива должен остаться в пределах разумного благодаря системам непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения VarioCam.
С таким двигателем внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч. У модели прежнего поколения эти показатели составляют 6,8 с и 242 км/ч. Два турбонагнетателя в «Cayenne Turboповышают мощность V8 до 500 л. с. Его динамические характеристики мало чем отличаются от показателей двухдверных «Порше»: разгон с места до 100 км/ч «Turboзавершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч.
Машина оснащена новой системой подавления кренов «Porsche Dynamic Chassis Control(PDCC). Еще одна новая функция, повышающая безопасность, фары, «заглядывающиев поворот.
У российских дилеров новый «Кайеннпоявится тогда же, когда и во всем мире 24 февраля. За базовый «Cayenneв России попросят от $57850, «Cayenne Sобойдется уже в 72,8 тысячи, а турбированная версия в $122850.
Артем АРТЕМОВ, по материалам интернет-сайта «Газета.ру».