UCOZ Реклама

?????? ?????...

Суббота 15 лекабря 2007 года №141(3016)


Воздух в городах станет чище, заверили руководители Ульяновского моторного завода


Как все зависимо в жизни: коллектив УМЗ, входящего в группу «ГАЗ», добился высокого качества своей продукции и, пройдя испытания новых двигателей, успешно завершил процедуру сертификации, и это событие приблизило, наконец, мечту экологов и горожан. С нового года Россия переходит на стандарт «Евро-3», а это значит, что Ульяновский моторный завод начинает производство технологически более совершенных двигателей, которые значительно уменьшат содержание вредных веществ в выхлопах автомобилей.
О столь успешных показателях качества работы на собрании, посвященном радостному для заводчан событию - получению сертификата качества, - сообщил представитель компании-аудитора «Русский регистр» Геннадий Сидоров. Буквально два месяца назад, сказал он, при проверке были отмечены некоторые недостатки в работе. И за такой короткий срок, даже опытный аудитор удивлен, они были устранены. Изменения в качестве продукции, и даже в людях, в их настрое, в организации труда, всей системе менеджмента предприятия произошли настолько очевидно, что в успехах внедрения стандарта «Евро-3» при производстве ульяновских моторов уже можно не сомневаться, по мнению эксперта.
О сегодняшнем событии завершении процедуры сертификации и признании качества менеджмента Ульяновского моторного завода, его продукции - двигателей - соответствующей мировым стандартам рассказал Михаил Гайворонский, директор по качеству ОАО «УМЗ» (на снимке).
- Мы решили создать и сертифицировать систему менеджмента качества в соответствии с международным стандартом.
Вот почему нами заключен договор с фирмой «Русский регистр», - рассказывает Михаил Иванович. - Ее представители приехали к нам в сентябре, провели аудит и сделали довольно много замечаний. Мы вплотную, буквально до вчерашнего дня, работали над совершенствованием нашей системы, обучали персонал всех уровней соответственно новому направлению работы. И высшей наградой за этот ежедневный, кропотливый труд считаем мнение аудиторов - недостатки и ошибки устранены, мы добились высокой оценки своей деятельности. Даже посторонний глаз заметил, как изменилось отношение людей к работе, к ее организации и итогам. Мы хотим увеличить объем производства двигателей, тем самым доказать партнерам поставщикам и потребителям, что с нами можно иметь дело, ведь мы постоянно, ежеминутно работаем над качеством.
Аудиторы рекомендовали выдать нам сертификат, и в январе, видимо, нам вручат этот документ соответствия международным стандартам.
Конечно, для предприятия это лишь начало большого пути, первый этап, за которым последуют расширение системы менеджмента, внедрение новых методик.
- Такое емкое словосочетание «качество менеджмента». Что же это в конечном итоге означает, как отражается на продукции, выпускаемой заводом, - двигателях?
- Моторы наши сейчас соответствуют требованиям «Евро-2».
С января переходим на стандарт «Евро-3». Это другой уровень двигателей, технологии производства. Серьезно улучшилось качество.На 37 процентов снизился уровень дефектности по нашей вине. Это всего лишь за год! На 26 процентов снизился этот показатель только за ноябрь на Ульяновском автозаводе, мы ежедневно работаем над устранением дефектов и неполадок. И намного увеличили количество двигателей, поставляемых на автозаводы. Мы не останавливаемся, продолжаем работать, совершенствовать, развивать производство. «Русский регистр» подтвердил, что наш коллектив - на правильном пути.
- Михаил Иванович, что даст городу и горожанам переход завода на новый стандарт «Евро-3»?
- Видели ТВ-рекламу, когда два лося говорят: «Как стало чисто в лесу!»? Так вот, и в лесу, и городах, и других населенных пунктах воздух скоро станет намного чище, поскольку топливо будет перерабатываться двигателями с меньшим количеством вредных нашему здоровью веществ. Европа намного опередила нас в борьбе за экологию, перешла на требования новых стандартов, и они уже добились многого в этом направлении, переходят с нового года на «Евро-4». Но мы взяли такие темпы, что не удивительно, если начнем наступать Западу на пятки. Еще два года назад - «Евро0», но вот остались считанные дни, и у нас будет «Евро-3»!
- Требования нового стандарта обязательны?
- Безусловно! Когда внедряли «Евро-2», некоторых товарищей из числа двигателистов и автомобилистов одолевали сомнения: а сможем ли? Оказалось, смогли! И с «Евро-3» тоже, уверен, справимся. В январе уже это докажем. Ну а «Евро-0» и «Евро-2» будем поставлять в страны, где нет ограничений по правилам «Евро».

Записала Елена ФЕДОРОВА.



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz