В недрах автоконцерна «Lexus» уже полным ходом идут работы по созданию нового, роскошного седана, который может получить имя «Lexus HLS» («High Luxury Sedan»). Эта новинка, как ожидается, займет место флагмана модельного ряда марки «Lexus» " на ступеньку выше автомобиля «Lexus LS430».
По предварительным данным, опубликованным изданием «Auto Motor und Sport», будущий седан станет самой крупной моделью в линейке «Lexus», его оснастят восьмии 12-цилиндровыми бензиновыми моторами. Причем топ-версия получит 12-цилиндровый двигатель мощностью от 500 до 600 лошадиных сил, а восьмицилиндровая модификация, скорее всего, получит гибридную силовую установку.
Не исключено также, что будущая новинка получит еще и две версии кузова - седан и роскошное купе. Стоимость нового «Lexus» в США составит порядка 100000 долларов.
Позже состоится премьера обновленного поколения купе-кабриолета «Lexus SC» - чуть крупнее и просторнее, чем нынешняя модель.
Последним же в ряду новинок должен стать новый кроссовер, который пока не получил своего имени.
«Lexus» планирует в 2008 году начать выпуск компактного хетчбека, модель будет построена на укороченной платформе нового поколения «Lexus IS», получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Японская компания уже приступила и к испытаниям нового суперкара, который оснащен 10-цилиндровым атмосферным мотором.
На шпионских фотографиях запечатлен двухместный прототип, проходящий тесты в Нюрбургринге, который напоминает концептуальный родстер «Lexus» на автошоу в Токио. На «LF-A» собираются устанавливать двигатель V10. По сути, это попытка сделать серийный двигатель из моторов «Toyota» «Формулы-1». Предполагается, что он будет развивать мощность 455 л.с., а максимальная скорость автомобиля составит более чем 322 км/ч. Вес купе будет точно меньше 1360 кг, а максимальная скорость - больше 300 км/ч.
В скором будущем «Lexus» намеревается выпустить на рынок линейку «заряженных» модификаций серийных моделей. Уже в ближайшее время автоконцерн готов открыть собственное тюнинговое подразделение. Главное отличие от конкурентов будет заключаться в том, что эти автомобили будут оснащаться гибридными силовыми установками. В частности, будущий «Lexus» получит 400-сильный двигатель V8, плюс электродвигатель мощностью 200 лошадиных сил, который будет подключаться в случае необходимости, например при резком обгоне.