UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 9 сентября 2006 года №100(2829)


   ВОПРОС НЕДЕЛИ 
Не бренд, а бред


      В ближайшие выходные в Ульяновске намечено проведение "Обломовского фестиваля", и есть идея сделать Илью Ильича Обломова, героя одноименного романа Ивана Александровича Гончарова, символом нашего края. Многие регионы имеют, дескать, свой бренд, то есть что-то, что отличает их от всех остальных. У нас, говорят авторы идеи, этим брендом может стать Обломов (известный как философствующий лежебока), довольно популярный литературный герой. Вы приветствуете предлагаемый символ области или же нет? Почему?
Владимир Васильевич Видманов: - Обломов - это образ мышления большинства ульяновцев, в этом и беда. А бренд должен иметь позитивное звучание. Обломов в качестве бренда может быть только шуткой, так же, как и Ленин. Не делают же немцы своим брендом Гитлера.
Илья Обломов: - Надо продвигать Симбирск не как родину Обломова, а как родину писателя Гончарова, который создал множество ярких образов и, кроме того, совершил кругосветное путешествие, соединив таким образом Ульяновск с множеством других государств.
Анатолий Петрович Фокин: - В нашем регионе родились и жили многие замечательные люди: Карамзин, Гончаров, Керенский, Аксаков, Пластов, Языков. Сахаров у нас работал. Было множество других - всех сразу и не вспомнишь. Я бы предпочел, чтобы Ульяновск называли родиной великих людей, а не лежебоки Обломова.
Александр Николаевич: - Я бы предложил в качестве символа города такую картинку: лавка, на ней сидит молодежь, пьет пиво, рядом милиционеры лузгают семечки, а неподалеку стоит грязное здание с надписью: "Администрация". Она бы правдиво отражала ситуацию в нашем городе.
Борис Никитич: - Сделать Обломова брендом Ульяновска очень подходит. Благодаря действиям властей уже больше половины населения превратились в лежебок. Лежат или потому, что нет работы, или потому, что сил нет из-за недоедания.
Камарья Нуретдиновна Журавлева: - Обломов нашей области как раз подходит: проектов у нас все больше и больше, а телодвижений никаких.
Сергей Иванович: - На большее у нас ума что ли не хватает? Обломовщины в Ульяновске и так достаточно - спят все.
Вероника Николаевна: - Я думаю, вопрос, станет ли Обломов символом города, не стоило вообще поднимать. У нас слишком много других, куда более насущных, проблем.
Накип Ибрагимович: - У нас в городе и области жило и живет много хороших людей. А они хотят какую-то выдумку сделать символом города. Обломов - это же сказка! Что он нам? Надо прославлять живых людей, а не литературных персонажей. Нам книжные герои не нужны, нам нужны реальные люди.
Александр Сергеевич, новый город: - К бренду "Обломов" отношусь настороженно. Из-за ощутимой деградации и дебилизации населения в постперестроечныйпериод. Но и бренд нашего знаменитого земляка - великого марксиста прошлого века за 70 лет довел область до откровенного патернализма. Теперь пожинаем-с...
Юрий Иванович: - Пора нам прекратить заниматься конъюнктурщиной и лгать самим себе.
За последние 15 лет мы сформировали такой устойчивый образ отрицательного героя, что правят нами откровенные хапуги, расхитители и авантюристы. Нас грабят, дурят и убивают. Думаю, что нам срочно нужно произвести переоценку ценностей. Нужно воспитывать патриотов, людей чести и совести.
Алексей: - Мне кажется, это не бренд, а бред.
С одной стороны, все кричат, что обстановка в городе инертная - хуже некуда. С другой, эту же инертность выставляют в качестве символа.

Записала Лидия ПЕХТЕРЕВА.



[обратно...|обсудить статью|следующая]

 Новости KM.RU
KMindex
Hosted by uCoz