Самый компактный седан «Mерседес» будет самым роскошным представителем марки. Дизайнеры отказались от прежних плавных обводов и фар-«яичниц» в пользу более жесткого мачо-дизайна. Ожидания подтвердились - «Mерседес» готовит «бэби-S-класс». Тайна открылась благодаря технической неполадке, которая произошла у тестового экземпляра нового поколения «Mерседес-Бенц» на автобане рядом с Кельном. Чтобы устранить поломку, с капота автомобиля сняли часть камуфляжа, скрывавшего новинку. Тут и подоспели папарацци. Ну, просто как знали! В объективы папарацци попал уже и универсал C-класса, правда, пока при посторонних его не «раздевали». По мнению художников, работающих на автомобильные издания, задняя часть его кузова будет похожа на R-класс - утончающейся книзу задней стойкой. Как и седан, а также купе и кабриолет CLK, которые построены на общей платформе, универсал можно будет заказать в полноприводной модификации 4Matic. Кроме того, «Mерседес» собирается изготовить на платформе C-класса компактный вседорожник - вот вам и прямой конкурент «BMW X3» . Внутри фирмы его обозначают как «204 SUT». В действительности же машину назовут, как предполагают автоиздания, «MLK» или «MLX». Базовым для нового поколения Cкласса станет 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском мощностью от 150 до 190 л.с. «Шестерки» объемом 2,5 и 3,5 л будут развивать уже от 210 до 270 л.с. По информации издания «Auto, Motor und Sport», новые бензиновые моторы на 10- экономичнее тех, что ставят на Cкласс сейчас. В линейке двигателей будет также трехлитровый дизель. Оснащен автомобиль будет скромнее E- и S-классов: чтобы сделать его цену конкурентоспособной, в «Mерседес» решили не предлагать для новинки ни пневмоподвеску, ни автоматическую систему контроля положения кузова (Active Body Control). Однако в салоне водителю вновь напомнит о S-классе «шайба» управления электронными системами, подобная мюнхенской iDrive или ингольштадтской ММI. Версия от AMG, которая наверняка станет конкурировать с «Audi RS4» и «BMW M3», будет развивать уже 400-410 л.с. против 360 «лошадей», которые выдает 5,4-литровый мотор нынешнего «заряженного» C-класса. Официальная премьера нового поколения C-класса состоится в следующем году на автосалоне в Женеве. Вскоре после салона начнутся продажи - сначала седана, через полгода появится универсал.