Продукция Ундоровского завода минеральной воды «Волжанка» получила две золотые медали за первое место на седьмой международной выставке ЭКВАТЭК-2006, которая прошла в Москве с 30 мая по 2 июня. Чтобы масштаб этого события был понятен, немного информации о самой выставке. ЭКВАТЭК - крупнейший форум специалистов водного сектора России с двенадцатилетней историей. Каждые два года на него съезжаются специалисты из ближнего и дальнего зарубежья. А в этом году масштаб выставки и конгресса «Вода: экология и технология» ЭКВАТЭК и вовсе превзошел все ожидания. Свыше семисот компаний-экспонентов из 28 стран привезли в Москву свои новейшие разработки, оборудование, технологии и ноу-хау. Современный выставочный центр «Крокус Экспо», где проходила выставка, посетило свыше десяти тысяч человек. В этом году впервые в рамках форума ЭКВАТЭК состоялась специализированная выставка «Бутилирование и бутилированные воды» BW SHOW2006. Наш завод минеральной воды представил на конкурс минеральную воду и питьевую воду «Волжанка». Лечебно-столовая минеральная вода «Волжанка» является ценным лечебным средством, поскольку в процессе своего природного формирования приобретает сбалансированный состав. Она содержит более двадцати жизненно важных макро- и микроэлементов, а также биологические вещества, необходимые организму. Питьевая вода «Волжанка» добывается из источника, подвергается обработке с применением современных технологий и кондиционируется минеральной водой, то есть в нее добавляются элементы, созданные самой природой. Питьевая вода «Волжанка» полезна, так как отвечает критерию физиологической полноценности. Ее можно употреблять без кипячения и предварительной обработки. По органолептическим, санитарно-химическим показателям она соответствует требованиям, предъявляемым к питьевой воде и воде для детского питания. Победа на международной выставке ЭКВАТЭК - серьезный и отрадный результат, хотя для ундоровского завода минеральной воды он не был неожиданным. С начала нынешнего года продукция этого предприятия получила уже пять золотых медалей. Очередная победа для производителей подтверждение правильности выбранной стратегии, дополнительный стимул. А потребители официальное признание достоинств продукции тоже обязательно отмечают. Ведь именно за потребителем - выбор, а выбирать хочется лучшее.