UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 10 июня 2006 года №62(2791)


   НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ 
Мы с тобой, любимый город!


Сеть магазинов "Гулливер" настолько органично слилась с жизнью нашего города и самих горожан, что даже имя сказочного героя стало для всех более близким и знакомым. Скоро компания отметит свое первое десятилетие, но накануне этого события мы решили поинтересоваться историей нашего "Гулливера". Итак, как же все начиналось?
- В 1996 году учредители компании, которые родились и выросли в Засвияжье, основали оптовую компанию, - рассказывает управляющий компании Александр Сикачина. - Через шесть лет был открыт первый продовольственный магазин самообслуживания. Магазины подобного формата были тогда в диковинку, а сегодня их только в нашей сети уже 14. Планируем развиваться и дальше, несмотря на сложную конкурентную ситуацию. Надеемся на поддержку власти и местных производителей, они ведь тоже заинтересованы в развитии ульяновских компаний.
- Что вы считаете достижениями компании за минувшее десятилетие?
Во-первых, помогли городу сохранить и развить инфраструктуру розничной торговли, поднять ее технологический уровень. Сегодня мы принимаем более 20 тысяч покупателей ежедневно. Значит, заслужили их доверие.
А это - большое достижение.
Во-вторых, дали работу людям.
Когда "старые" магазины становились "новыми" "Гулливерами", их профиль и трудовые коллективы сохранялись, создавались и продолжают создаваться новые рабочие места. Сегодня в компании работает более 940 сотрудников - не всякий предприниматель может гордиться таким большим и, отмечу, сплоченным коллективом.
А в целом мы можем гордиться тем, что вносим достойный вклад в экономику и формирование бюджетов города и области, активно участвуем в социальных программах.
- А вот об этом, пожалуйста, поподробнее.
- Спектр нашего участия в социальных программах очень широкий.
Это и повседневная благотворительная работа, выделение средств общественным организациям города и области, целевая программа поддержки детского дома "Соловьиная роща", участие в программе "Подарим детям стадион" по сооружению универсальных спортивных площадок, благоустройство дворов (программа "Симбирский дворик"), спонсорская помощь в организации спортивных соревнований, учреждение призов победителям. Сейчас рассматриваем возможность оказания спонсорской поддержки спортклубу "Волга". Участвуем в строительстве православного храма Св.Иоанна-Предтечи в Железнодорожном районе.
Проводим социальные акции вместе с местными производителями и органами социальной защиты населения. Уже более двух месяцев в наших магазинах проходит акция по поддержке малоимущих - реализация сметаны по низкой "социальной" цене. Мы вышли с предложением в администрацию города обеспечить персонифицированными дисконтными картами малообеспеченные семьи, пенсионеров и пожилых людей, предоставив им 10- процентную скидку на все товары. Эта помощь может оказаться очень существенной, иметь значимый социальный эффект.
К Дню города всем нашим покупателям будет предоставлена праздничная 5% скидка.
- Кстати, о ценах. Вы сравнивали их со сложившимися на ульяновском рынке?
- Товары в магазинах "Гулливер" по карману для абсолютного большинства горожан. Доступность цен - основной принцип нашей деятельности. Мы не только проводим мониторинг цен конкурентов, но и опрашиваем покупателей, ежеквартально исследуем рост стоимости продовольственной потребительской корзины в сетях города. На основные продукты питания цены в магазинах Ульяновска практически равны. Очень хотелось бы, чтобы наши земляки могли позволить себе тратить больше на продукты, пока же мы помогаем им экономить. Наши дисконтные карты стали настоящими помощниками покупателям в ведении семейного бюджета. Сегодня накопительные карты постоянного клиента "Гулливер'BB предлагают годовую накопительную программу и скидки у наших партнеров - их более трехсот.
- Конкуренция растет, как вы привлекаете покупателей в свои магазины?
- Вы правы, количество магазинов самообслуживания в нашем городе предельно высокое. Поэтому остро стоит вопрос защиты местных предпринимателей и их трудовых коллективов от федеральных и иностранных розничных операторов.
Ведь только нашей торговой сетью в прошлом году при обороте более 670 миллионов рублей выплачено почти 11 миллионов налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Сегодня мы решаем задачи по привлечению покупателей своей ассортиментной политикой, расширяем линейку свежих продуктов, в первую очередь местного производства.
Много внимания уделяем капитальному ремонту и реконструкции помещений, санитарному состоянию земельных участков и их благоустройству. Вспомните, как выглядели раньше помещения постсоветских универсамов; представьте, сколько средств и сил было вложено, чтобы превратить их в современные магазины.
Ремонта требовали не только фасады и стены, но и вся инженерная составляющая - энергетика, тепло- и водоснабжение, подвальные помещения.
Кстати, жители домов, в которых расположены магазины, очень довольны проведенным ремонтом помещений и подвалов, благоустройством территории вокруг магазинов. Сегодня покупателям и жителям микрорайонов уже привычно видеть и красивые клумбы у магазинов, и ухоженные парковки для транспорта, и освещенные фасады и вывески, и есть возможность спастись от летней жары в приятной прохладе кондиционеров.
- Вы говорили о поддержке местных производителей, кто они?
- Стратегическая линия в ассортиментной политике - это поддержка товаров местного производства, как более свежих и качественных. Поддержка местного бизнеса - это ведь еще и пополнение городского бюджета.
В первую очередь, это городские хлебозаводы, продукция которых пользуется устойчивым спросом благодаря традициям качества.
Молочные заводы - мы стараемся не ограничивать ассортимент свежих молочных и кисломолочных продуктов, работаем со всеми предприятиями Ульяновской области. Мясопере рабатывающие предприятия - их продукция незаменима на полках наших магазинов, нужна покупателям. В наших магазинах представлены все крупные и малые производители нашего региона, выбор только за горожанами.
Продукция предприятия "Тепличное" известна всем, плодоовощную продукцию местных совхозов также всегда можно увидеть на наших полках.
Без таких торговых марок, как "Глобус", "Волжанка", "Лесная долина", "Витязь", "Трехсосенский", "Алев", продукции УЛВЗ трудно представить себе ассортимент нашего магазина. Не хочется кого-нибудь обидеть, не назвав. Наши поставщики также дороги нам, как и наши покупатели, без них невозможно создать современное торговое предприятие.
- Расскажите о своих сотрудниках.
- О коллегах могу рассказывать сколько угодно долго. Все успехи и достижения - благодаря труду большого, поистине "гулливеровского", коллектива.
Приветливость и отзывчивость персонала, а порой его сдержанность и эмоциональная устойчивость, очень важны в нашей работе. В наших магазинах мы ожидаем улыбки, хорошее настроение покупателей в ответ на наше искреннее радушие и готовность помочь. Мы заботимся о своих сотрудниках. Заработная плата, социальные гарантии, дополнительные льготы (питание, доставка домой, материальная помощь), обучение и корпоративные мероприятия призваны сделать труд наших сотрудников благодарным, нужным обществу и компании.
В преддверии Дня города мне приятно отметить, что многочисленный коллектив компании пользуется заслуженным уважением у жителей города.
Спасибо за ваш выбор, горожане. С праздником, любимый город!

Записала Алена ДЕНИСОВА.



[обратно...|обсудить статью]

 Новости KM.RU
KMindex
Hosted by uCoz