UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 8 июня 2006 года №61(2790)


   АВТОДРОМ 
Не боится замочить колеса


В этом году у Тима Даттона Вули и его компании "Dutton Marine" есть новинка внедорожник-амфибия "Dutton Commander S2".
В 1970-м Тим Даттон основал небольшую мастерскую по производству "машин в наборе" - автомобилей, которые покупатель собирает сам, как конструктор. К концу 1980-х "Dutton" стал крупнейшим мировым производителем подобных машин. Достигнутых высот Тиму Даттону было достаточно: в 1989-м компания была расформирована, спецификации проданы, а сам Даттон подался в консультанты.
Но в 1995 году Тим Даттон вернулся в автомобилестроение, и не с чем-нибудь, а с автомобилем-амфибией. "Dutton Marine" производит по 50 амфовнедорожников в год. Уже производятся первые два экземпляра "Dutton Commander". Он построен на основе внедорожника "Suzuki". Несмотря на то, что автомобиль изготовлен из пластика, производители уверяют, что по ходовым характеристикам "Коммандер" не уступает рядовому "Suzuki". А вот средняя скорость агрегата на воде составляет 10 км/ч.
Тем не менее Даттон уверяет, что это вполне уважаемая скорость, добиться которой помогает либо 1,3-литровый 80-сильный бензиновый движок, либо 1,5-литровый дизель на пару лошадей мощнее.
С потребительской точки зрения, "Dutton" - полноценный автомобиль и весьма комфортный катер. В списке его оборудования есть все необходимое: пятискоростная коробка передач с возможностью выбора из двух 4wd и одной 2wd опций, центральный замок, иммобилайзер, радио и CD-плейер, гидроусилитель руля, бардачок с крышкой, козырек от солнца, на котором напечатана инструкция по въезду в воду и выезду обратно, 40-литровый бензобак, дисковые передние и барабанные задние тормоза, 15" колеса со внедорожной резиной, одно зеркало внутри и два снаружи, галоген спереди, противотуманки сзади, боковые индикаторы, крыло для багажника на случай сильного ветра (контролируется из салона), дворники, обогреватель, спидометр, одометр, термометр, бензинометр, красная, зеленая и белая навигационные лампы, задняя посадочная платформа и еще много всего. Персонал "Dutton Marine" с готовностью потратит пару часов, чтобы научить покупателя на практике всем тонкостям движения по акватории.
Цена - около -56 тысяч. При этом амфимобиль более чем прост в управлении: все, что требуется для перехода в режим моторной лодки, - это прямо на ходу, при спуске на воду, выжать сцепление и включить рычаг перехода на лодочный мотор. Потом, когда "Коммандер" уже в воде, требуется еще пара простых манипуляций с переключателем трансмиссии - и легким движением руки джип "Сузуки" превращается в элегантный катер.

Артем АРТЕМОВ, по материалам "Газеты.ру"



[обратно...|обсудить статью|следующая]

 Новости KM.RU
KMindex
Hosted by uCoz