UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 6 июля 2006 года №72(2801)


   АВТОДРОМ 
Не кошка, а самолет


«Jaguar XJ8» - алюминиевый автомобиль. Новое авто унаследовало от предшествующих моделей лишь индекс и классический «ягуаристый» дизайн. Во всем остальном это принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.
Кузов «Ягуара» полностью сделан из «крылатого металла» - алюминия. Детали крепятся заклепками. Инженеры хорошо знают преимущества такого решения. Остается загадкой, как эту вроде бы простую, но «неконвейерную» технологию британцы смогли перенести в производство серийных автомобилей.
Съемные элементы делают недешевый алюминиевый кузов более ремонтопригодным. Новый XJ8 стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше - на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной - с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.
Имея габариты не меньше, чем у известных немецких представительских седанов, XJ8 на сотню-другую кило легче любого из них. А чтобы представить, какие это дало преимущества, достаточно взглянуть на динамические и топливно-экономические характеристики XJ8. Модификации с самой слабой 240-сильной бензиновой «шестеркой» необходимо всего 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А версия с «восьмеркой» мощностью 400 л.с. не оставляет шансов и очень крутым спорткарам - сотня за 5,3 секунды!
У «Ягуара» - пневматическая подвеска с «интеллектом» и системой CATS, которая регулирует жесткость амортизаторов. Едешь быстро - машина становится жестче, можно сказать, более спортивной. Стали чаще попадаться ямы и колдобины - смягчается.
Под себя можно отрегулировать и педали, и рулевую колонку в разных плоскостях (все снабжено электроприводами и памятью настроек).
Здоровье водителя и пассажиров в «Ягуаре» оберегает, как сообщает фирменный буклет, «система безопасности последнего поколения», а это не только подушки безопасности повсюду, но и всевозможные датчики положения тела, система экстренного торможения, противобуксовочная система и система динамической стабилизации. В интерьере «Jaguar» сочетаются полированное дерево с пластиком и алькантарой, окантовка хромом приборов и сиденья, прошитые тройной стежкой из почти белой с голубоватым отливом кожи.
Базовые цены на XJ8 в России установлены от 85 тысяч евро за исполнение «Classic» с двигателем 3,0 до 132 тысяч евро за «Super» V8 с компрессорным 4,2-литровым мотором.

Артем АРТЕМОВ, по материалам «Газеты.ру».



[обратно...|обсудить статью|следующая]

 Новости KM.RU
KMindex
Hosted by uCoz